Джинсы для куклы Барби. Выкройка

Утонченные, стройные, с идеальной фигурой молодой девушки -  куклы Барби и им подобные стали настолько популярны, что с ними с удовольствием играют не только дети, но и взрослые. Многие рукодельницы  с большим интересом создают различные вязаные платья для кукол спицами или крючком, а мастерицы шитья готовят целые коллекции разнообразной модной кукольной одежды.

Такая мини одежда по своей форме и дизайну ничуть не уступает вещам, созданным настоящими модельерами для людей. Здесь можно встретить вечерние, спортивные, пляжные, повседневные и другие наряды для любого времени года, сложные по своему крою китайские платья, брюки и даже джинсы, попробовать которые сшить можете и вы, воспользовавшись предложенной ниже выкройкой и описанием.

Итак, джинсы для Барби – выкройка.

Чтобы сшить маленькие стильные брюки для куклы, вам необходимо раздобыть небольшой отрез джинсовой ткани, лучше тонкой, так как она более податливая в работе, легче сшивается, выворачивается и держит нужную форму.

Джинсы для куклы Барби

Распечатайте данную выкройку на листе бумаге, вырежьте ее по контуру и перенесите при помощи простого карандаша на сложенную вдвое лицевой стороной вовнутрь ткань. Далее выкроите нужные детали, не забывая делать припуски на швы, как в случае шитья одежды для людей.

Сшивать джинсы можно как вручную при помощи шва «иголка назад» так и на швейной машинке с изнаночной стороны.

Чтобы джинсы для куклы были больше похожи на настоящие, сделайте им с лицевой стороны  по боковому шву штанин, а также на поясе декоративную строчку тонкими желтыми или золотистыми нитями.  Еще на заднем кармане можно попробовать что-нибудь  вышить крестиком или гладью.

По длине штанины следует сделать немного длинней выкройки, чтобы затем их можно было завернуть несколько раз, что также характерно для джинсов.

Джинсы для куклы Барби

Если у вас осталось еще немного ткани в комплект к джинсам вы можете сшить жилет, топ или курточку.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.04.2013
  •   Просмотров: 51 369

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Джинсы для куклы Барби. Выкройка" Уже: 0