Подарок на День Святого Валентина своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Февраль самый холодный месяц зимы. Ледяные ветра за окном, мороз за двадцать и скрипучий снег под ногами. Небо, земля, и даже воздух пронизан кусочками льда. Вокруг белый, белый пейзаж. Вдруг, на фоне замороженной картинки, словно расцветшие ярко красные маки, появляются сердца. Горячие, безумно любящие, пылкие и благородные…

А всё началось еще 270 году, когда римский император Клавдий Второй, дабы иметь ничем не обремененных воинов, запретил молодым людям вступать в брак. Однако сердцу не прикажешь, тем более не укажешь и не запретишь. Люди, как любили, так и будут любить, и никуда от этого не денешься. К счастью, в то время в Риме жил один священник – Святой Валентин, который шёл навстречу влюблённым и тайно их венчал.

Но грозный Клавдий прознал про ослушание смелого Валентина и приказал бросить его в темницу. В заключении, молодой человек увидел дочь тюремщика и влюбился в неё. Через какое-то время чувства его стали взаимными. Но судьба не была благосклонна к зарождающейся любви, Валентина приговорили к казни.

Смелый и благородный священник умер от рук палача 14 февраля. Теперь в этот день, в память о Валентине, во многих странах отмечают праздник всех влюблённых, или, как его ещё называют «День святого Валентина».

В этот праздник влюблённые всего мира дарят друг другу подарки и открытки (валентинки) при помощи которых признаются в своих чувствах.
Сайт "Мастерклассы», предлагает вам ознакомиться с уроком по изготовлению валентинки «Сердечный миша».

Для работы вам необходимо:
- ткань (бязь, мягкий лён, фланель) приятной расцветки,
- хлопчатобумажная ткань бежевого цвета,
- синтепон,
- кусочек флиса розового цвета,
- бусины,
- узкая лента,
- акриловые краски по ткани,
- термоклей.

Нарисуйте на картоне примитивную голову медведя, лапки и контуры сердечка. Вырежьте шаблон. Имеющуюся ткань сложите пополам, лицевой стороной внутрь, поверх наложите готовые шаблоны, обведите их по контуру. По намеченным линиям проложите строчку. Детали вырежьте и выверните. Наполните их синтепоном, отверстия зашейте потайными стежками.

Подарок на День Святого Валентина своими руками

На отверстие, (через которое мы его выворачивали), в центре изделия, при помощи термопистолета приклейте флисовое сердечко, украсьте его бусинами. Затем поочерёдно наклейте лапки и головку.

Ну, вот, и самое интересное, – роспись мордашки. При помощи карандаша или ручки, нарисуйте контуры глазок и носа, затем раскрасьте их акриловыми красками по ткани.

Ваша валентинка ручной работы «Сердечный миша» готова.

Удачи вам в любви и творчестве!

Автор: Анастасия Коновалова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.02.2013
  •   Просмотров: 10 587

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Подарок на День Святого Валентина своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

07.11.2013 | 21:07

Просто СУПЕР!!! Хорошая идея для подарка, спасибо за МК!

23.09.2013 | 19:39

просто замечательно и просто.хороший подарок ко дню влюблённых

04.03.2013 | 15:22

Такая красотищаааа!!!!!!!!!!!! Не верится, что смогу так же! но попробую)

13.02.2013 | 13:40

Всё просто, без заморочек)))
Сделать сможет каждый))

12.02.2013 | 01:10

Просто и красиво. Спасибо.