Скрапбукинг. День Святого Валентина

14 февраля, в день влюбленных принято дарить близким и любимым подарки, выражая тем самым своё расположение и привязанность. Первое впечатление о презенте зависит от его упаковки. Поэтому для сувенира или подарка ко дню всех Влюблённых можно сделать необычную упаковку в виде шкатулочки в форме сердечка. Такую поделку скрапбукинг ко Дню Святого Валентина сможет сделать даже ребенок. К тому же в дальнейшем в ней можно будет хранить всякие мелочи, в том числе красивые валентинки своими руками.

Скрапбукинг. День Святого Валентина

Для того, чтобы создать стильную шкатулочку-упаковку скрапбукинг «День Святого Валентина» нужно:

  • шаблоны в форме сердца (которые можно скачать в интернете);
  • ножницы;
  • картон белого цвета;
  • бусинки и бисер;
  • ленточки;
  • стразы.

Для начала скачиваются и распечатываются сердечки-шаблоны. По контуру ножницами вырезается «сердце», накладывается на плотный, белый картон и обводится. Для поделки понадобится два сердца; поэтому действия повторяются дважды.

Ещё на одном листе плотного картона вырезается две длинные полосочки (их ширина зависит от желаемой высоты подарочной коробочки). Полосочки торцевой стороной приклеиваются к одному из сердец.

Скрапбукинг. День Святого Валентина

Скрапбукинг. День Святого Валентина

Теперь нужно декорировать коробочку. Это дело творческое. Украшаются как крышка, так и стенки бусинками, стразами и бисером, искусственными цветочками, стеклярусом. Из ленточки делается бантик и крепится к крышке. Шкатулочка будет ещё оригинальнее, если украшать её направленно: выложить из бисера инициалы любимого человека или составить какой-либо орнамент. Всё зависит от фантазии автора!

Скрапбукинг. День Святого Валентина

В такую шкатулочку можно положить открытки ручной работы. А если это ещё и скрапбукинг открытки «День Святого Валентина», то получится настоящий комплект-ансамбль, как ничто другое подходящий для подарка к такому романтическому празднику.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. День Святого Валентина" уже 8:

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 34 688

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. День Святого Валентина" Уже: 8

22.01.2013 | 00:09

Эх, жаль, шаблонов нет!
А шкатулочка действительно красивая)
Спасибо!

21.01.2013 | 22:24

Спасибо за идею. Я делала коробочку в форме сундучка, а внутри обклеила бархатной тканью. Получилось очень интересно, и мягко, можно украшения хранить. :)

21.01.2013 | 22:16

Коробочка для валентинок - замечательная идея для подарка дочке, а то валяются где-нибудь и потом теряются. А ведь это так трогательно, эти первые сердечки)))) Спасибо за идею!!!

21.01.2013 | 14:58

да, мне тоже нравится, но думается ребенку будет сложновато, а вот я сама попробую, очень красиво получается. только изнутри бы еще как-то оформить, может бархатной бумагой проклеить!

17.12.2012 | 02:21

Шикарные шкатулочки получились! Даже жалко отдавать такую красоту! Первую свою поделку точно себе оставлю ))))))))))))))))

15.12.2012 | 03:26

И просто... И красиво... И полезно... СПАСИБО!!!

15.12.2012 | 01:57

Вот это очень оригинальный подарок ко Дню Святого Валентина. Можно уже начинать готовится. Спасибо большое мастеру этой роботы!!!!!!!!!!!

24.01.2012 | 15:50

Очень красивая шкатулочка получается! Обязательно сделаю и подарю сестренке, я думаю она найдет ей применение.  Теперь-то все свои бусинки она несомненно будет складывать туда. К тому же это отличный подарочек в предверье праздника Дня Всех влюбленных!