Шитье игрушек своими руками. Песик–барбосик. Мастер класс с пошаговым фото

Здравствуйте уважаемые читатели сайта мастер-классы! У моей лучшей подруги юбилей и я долго не могла придумать, чтобы такое интересное ей подарить. И вот думала, я думала и придумала. Она очень любит собак, но в силу обстоятельств, дома держать не может. Вот я и решила ее порадовать! Сшить мягкую игрушку своими руками - песика-барбосика.

шитье игрушек своими руками. Песик–барбосик

Он очень горделив и самодостаточен, но в тоже время мягкий и пушистый, как моя подруга. А еще у него на голове мешок сюрпризов, и каждый день будет не предсказуем.

Я храбрый пёс. Я громко лаю.

Свою хозяйку охраняю.

Но если, грозный вид приняв,

Нам преградит дорогу лайка, -

От злых клыков спасёт меня...

Моя бесстрашная хозяйка!

Я хочу поделиться с вами мастер-классом по созданию песика. Нам понадобиться велсофт, он мягкий, и лучше всего подходит для игрушек. Скажу честно, нужную расцветку ткани найти сложно. Также необходимы глазки, наполнитель и небольшой кусочек флиса или фетра контрастный основному оттенку ткани, для глаз. Для носика можно использовать черный флис, или кожу.

Итак, приступаем. Распечатываем выкройку в формате А3, вырезаем.

Так как много симметричных деталей для экономии времени и сил я поступила следующим образом.

Складываем ткань пополам, лицевой стороной наружу и скалываем иголочками. Прикладываем детали животика, спинки, хвостика, мордочки и обводим их 1 раз, а детали ручек, лапок, ушек обводим сперва с одной стороны, затем переворачиваем выкройку и обводим с симметричной стороны. 

Теперь по рисованным линиям сшиваем руки, ушки , хвостик здесь без особых хлопот, главное не забыть оставить место для выворачивания, вырезаем и выворачиваем на лицевую сторону. Детали животика и спинки сшиваем только с одной стороны (спинка, животик). Теперь эти детали сшиваем между собой, получается своеобразный мешок. 

Детали лапок тоже сшиваем между собой, только по боковым линиям. Вырезаем, но не выворачиваем. Заготовленные две детали ступней пришиваем к низу лапок. 

Пришиваем руки, лапки и хвостик к туловищу. Для этого в намеченном месте делаем небольшое отверстие, вставляем с наружи внутрь нужные детали и пришиваем обметочным швом. Туловище готово.

Приступаем к созданию головы. Сшиваем сперва только по передней линии.

Вырезаем из контрастного флиса фон для глаз, и пристрачиваем на машинке швом зигзга.

Затем можно сшить по оставшимся линиям, оставив место для выворачивания и соединения с туловищем. Из кожи или черного флиса вырезаем круг, больший по диаметру, чем круг носа, насбориваем его, приметываем и прострачиваем на машинке.

Чтобы носик всегда держал формы, прибегаем к следующей хитрости. Изнутри по окружности носа пришиваем заплату, когда останется немного незашитого пространства, набиваем наполнителем и зашиваем до конца. 

В намеченной проекции ушей делаем небольшие отверстия и пришиваем по аналогии как руки.

Приклеиваем глаза.

Сшиваем туловище и голову, предварительно зафиксировать места стыков швов. 

Остается украсить на свой вкус и песик-барбосик из ткани готов!

Ночью во дворе Барбос

Поднял к небу черный нос:

Видит круглый лик луны,

Как кусочек ветчины.

Как бы мне его добыть,

Что бы сразу проглотить?,,

Прыгнул высоко Барбос,--

Веткой оцарапал нос.

,,Ветчины,, он не достал,

Ростом я, наверно, мал,,.

Не поймет бедняга—пес:

До луны он не дорос.

Надеюсь вам понравился песик и вы воспользуетесь моими советами.

 Автор: Мария Кендзера

  • 19.12.2012
  •   Просмотров: 8 075

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шитье игрушек своими руками. Песик–барбосик. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 7

24.09.2013 | 11:29

спасибо Вам за такого красавца отличный мк

02.05.2013 | 16:09

Детям очень нравится.

20.12.2012 | 15:34

Очень подробный мастер-класс! Все понятно! И становится ясно, что нет ничего не возможного! Такого милого пса с легкостью можно сделать для своих деток и порадовать их. При этом, бюджет семьи не пострадает. Затраты на материалы будут явно ниже стоимости китайской мягкой игрушки. А удовольствия сам процесс создания и игра с игрушкой доставят гораздо больше удовольствия!

20.12.2012 | 13:01

Позитивный барбосиу! Спасибо за МК! Молодец Мария!

20.12.2012 | 06:11

Смотришь на такие игрушки и радуешься. Спасибо за мастер-класс. Обязательно сделаю для сына.

19.12.2012 | 19:37

Я просто влюблена в этого песика! Шикарный! Молодец Мария! wink

19.12.2012 | 18:39

Замечательный мастер-класс, очень подробный и понятный! Милый песик получается! Попробую повторить, материал только другой нашла.