МК. Куклы

Думаете, какой игрушкой порадовать ребенка, перебираете варианты, а есть ли у вашего ребенка текстильная кукла, мк по пошиву которой и фотографии можно посмотреть в рубрике рукоделие, или шитье на нашем сайте. Если нет, то почему бы не порадовать дочечку необычной и простой куклой, которую с любовью и усердием могут сделать мамины руки.

мк куклы

Не стоит волноваться за материалы для пошива, ведь совсем не обязательно что-либо покупать в магазине, чтобы изготовить хорошую куклу, которая будет любимицей ребенка. Мастерицы, выкладывающие свои работы на сайте, доказывают это, результаты творчества говорят сами за себя. Посмотрите работы про изготовление кукол мк с фото, и убедитесь в том самостоятельно.

Действительно куклы из колготок – мк можно посмотреть здесь, выглядят очень хорошо и ничем не уступают покупным, разве что своей себестоимостью. Что, несомненно, большой плюс для рассудительных мам.

Как пошить куклу своими руками, чтобы она получилась красивой и запоминающейся, а не карикатурной, имеющей убогий и дешевый вид, расскажут авторы мк куклы из капрона. Капроновые колготки, к сожалению, постоянно рвутся и долго не служат по назначению, но благодаря рукоделию можно продлить им жизнь и порадовать своего ребенка игрушками или куклами безопасными в игре.

мк куклы

Делая куклы и игрушки своими руками, заботливые родители приобретают уверенность, что для ребенка такие игрушки и куклы безобидны, принесут радость, и будут способствовать развитию. Ведь для пошива куклы все материалы подбираются с учетом детской безопасности.

К тому же куклы оформляются по своему вкусу или с учетом предпочтений ребенка, это касается выбора одежды, длины и цвета волос игрушек. Интересна, популярна и заслуживает внимания вальдорфская кукла, которая имеет специфические особенности и любима детьми, практически наравне с куклами Тильда.

Вот только последние, не только нравятся взрослым и детям, а служат также украшением интерьера. Изготовлению тильды на нашем сайте тоже посвящено множество занимательных мастер классов в разделе с одноименным названием.

мк куклы

И текстильная кукла, и игрушки из колготок по-своему интересны, но чтобы их качественно изготовить, нужны выкройки кукол. Найти выкройки по изготовлению кукол, и не только их, можно на нашем сайте в мастер классах или просто в статьях посвященных этой теме. Мастер класс предоставляет более полную информацию по пошиву, и в сравнении со статьями имеет колоссальное преимущество, особенно для начинающих познавать творческий процесс изготовления куклы.

Мастер классы и статьи на сайте собраны и систематизированы в разделы, для наших посетителей совершенно бесплатно, чтобы все желающие могли реализовать свои творческие способности и радовать своими успехами себя и своих близких. Оставайтесь с нами!

  • 05.10.2012
  •   Просмотров: 34 942

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "МК. Куклы" Уже: 3

12.02.2013 | 23:45

Эти куклы имеют душу, а это важно для ребёнка! Восхищаюсь ими.

20.12.2012 | 23:45

Сколько интересных идей! Действительно, магазинные куклы уже надоели, а здесь столько души, тепла! Спасибо всем мастерам, кто выкладывает мастер-классы! Восхищению нет предела!

21.11.2012 | 15:41

Куклы своими руками ребенку дороже, чем магазинные. Спасибо.