Игрушки своими руками. Выкройки

В настоящее время, если вы хотите порадовать своих детишек мягкой игрушкой, то к вашим услугам переполненные прилавки детских магазинов – каких только персонажей тут нет! Но все мы прекрасно знаем, что самой любимой «подругой» будет именно та игрушка, которую смастерили заботливые мамины руки.

Игрушки своими руками. Выкройки

Не стоит бояться – делать мягкие игрушки своими руками необычайно легко, а занятие это в процессе пошива еще принесет вам массу положительных эмоций, в итоге результат будет радовать всех окружающих.

Заранее приготовьте то, что может вам понадобиться для того, чтобы сшить игрушки своими руками: выкройки, инструменты (ножницы, иголки, линейка и т.д.), лоскутки ткани и кожи.

Мягкие игрушки своими руками выкройки будут просто необходимыми, ведь если рукоделие никогда не было вашим хобби, то без них просто не получится обойтись, или же в итоге может получиться игрушка, весьма далекая от первоначальной задумки. Вот почему не стоит пренебрегать наработками тех, для кого шитье игрушек своими руками уже давно привычно.

Без особого труда выкройки мягких игрушек вы сможете найти в сети Интернет на различных ресурсах, а на нашем сайте вы сможете отыскать не только их, но и самые подробные пошаговые описания процесса пошива в виде мастер-классов.

Игрушки своими руками. Выкройки

Перед тем, как приступить к пошиву, следует выбрать выкройку. Если вы еще не уверены в собственных умениях рукодельницы, то не стоит «бросаться» на самое сложное изделие – скорее всего, так красиво, как на картинке, не получится, а отбить охоту к творчеству весьма легко. Остановите свой выбор поначалу на простых схемах. Очень удобно использовать выкройки мягких игрушек с детализацией и пошаговым инструкциям, которые весьма подробно опишут процесс пошива и у вас не возникнет абсолютно никаких сложностей.

Лучше всего использовать под выкройки картон, ведь с готовыми лекалами из этого материала очень приятно работать – легко обводить их на ткани, ведь они не будут сминаться. Кроме того, если через несколько лет вы решите сшить точно такую же игрушку, то заботливо сохраненные лекала из долговечного картона вновь придут вам на помощь.

Найденные в различных источниках выкройки можно по своему желанию увеличивать или уменьшать. Используйте для этого «метод квадратов» - разбейте на небольшие квадратики исходное изображение. Теперь линии с первой выкройки можно перенести на вторую, уменьшив или увеличив их по желанию.

Игрушки своими руками. Выкройки

Если говорить о наиболее простых изделиях, то вам, несомненно, понадобятся подушки игрушки выкройки своими руками. Причем сами подушечки могут быть как обычной прямоугольной или круглой формы, так и довольно сложной – в виде цифр и букв, разнообразных фигурок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Выкройки" уже 4:

  • 15.01.2012
  •   Просмотров: 64 236

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Выкройки" Уже: 4

22.01.2013 | 14:40

очень понравилась подушечка спасибо вам огромное

14.12.2012 | 20:58

Замечательная подушечка. Может стать оригинальным подарком к новому году. Спасибо за идейку

Какая прелестная подушечка! На Новогоднюю тему, нравится. Сделаю что-то подобное обязательно. Спасибо за идею!

13.11.2012 | 09:35

Какая подушечка новогодняя, прелесть!