Новый год своими руками. Елочная игрушка - Змея. Мастер класс с фото

До Нового года осталось совсем немного времени, а успеть нужно ещё очень и очень много. Подарки, наряды, угощение… А ещё и ёлочку нужно нарядить. Игрушек много, но все они лишены изюминки и индивидуальности так, как в продажу поступили миллионным тиражом. Поэтому сайт «Мастерклассы» советует вам попробовать сделать ёлочные игрушки самим. К слову, хочется добавить, что это не сложно, но кропотливо, особенно для тех, кто впервые держит в руках иголку. А из - под наших умелых ручек, выйдет ничто иное, как елочная игрушка змея, символизирующая наступающий год.

новый год своими руками

Итак, змея елочная игрушка мастер класс.

Подготовьте необходимые материалы, которые вам понадобятся для изготовления змейки.
- Однотонная, но яркая ткань для туловища,
- золотистая не тонка нить для отделки,
- белые и чёрные краски по ткани,
-синтепон,
- микробисер.

1. Скачайте и распечатайте выкройку змеи.

2. Сложите ткань лицевой стороной внутрь, разгладьте складочки и заломы. Поверх наложите выкройку и обведите её. Для обводки можно использовать простой карандаш или самоисчезающий маркер, предназначенный для ткани. После того, как у вас появилась намеченная на ткани елочная игрушка – змея, проложите по её контуру машинную строчку. С одной из сторон фигурки оставьте небольшое отверстие, для того, чтобы можно было её вывернуть. Деталь вырежьте, отступив от линии на небольшое расстояние, примерно, на 3-4 миллиметра.

3. Тушку змеиного дуэта выверните, расправив узкие части при помощи толстой вязальной спицы. Наполните её синтепоном, отверстие зашейте потайными стежками. При этом можно заменить обычную швейную нить тонкой леской.

4. На данном этапе игрушка практически готова. Осталось только её декорировать золотой нитью и микробисером, а также расписать мордашки. Закрепите нить в верхней части туловища змеи, затем начинайте обматывать всё туловище, образовывая аккуратные симметричные витки. Конец незаметно закрепите. После того, как нанесёте первый ряд, поменяйте положение начальной точки и сделайте то же самое ещё раз. Пришейте петельку.

5. Акриловыми красками нарисуйте глаза. Сперва, нанесите белый слой, дайте ему высохнуть, затем обведите чёрным контуром.

6. На всю поверхность змеи нанесите клей для декупажа и посыпьте её микробисером. После высыхания клея, стряхните лишнее.

Ваша новогодняя ёлочная игрушка готова.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 22.07.2012
  •   Просмотров: 25 006

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новый год своими руками. Елочная игрушка - Змея. Мастер класс с фото" Уже: 2

24.12.2012 | 18:37

очень симпатичная змейка и на подкову похожа Спасибо за идею к подарку! очень оригинально! С новм годом! желаю творческих успехов!

11.11.2012 | 07:45

Как просто и со вкусом!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!