Новый год своими руками. Змея. Мастер класс с пошаговыми фото

Подарить змею на Новый год… это только звучит угрожающе! На самом деле это милый подарок, символизирующий наступающий 2013 год. Причём, в нашем случае, мы не будем бегать сломя голову в поиске «необычного презента», а сошьём его сами. Змея же будет не одна, вернее сказать целый «змеиный букет» или мешочек факира. Данная игрушка в исполнении достаточно проста, вам не потребуется даже выкройка.

новый год своими руками

Для того чтобы приступить к работе, вам нужно подготовить все необходимые материалы, вам понадобятся:

- кусочки однотонной яркой ткани для туловища змеек,
- хлопчатобумажная ткань для изготовления мешочка,
- синтепон, либо любой другой наполнитель,
- акриловые водостойкие краски, предназначенные для росписи ткани чёрного и белого цвета
- декоративная ткань для украшения мешка,
- атласные ленты.

1.На бумаге, а может вам удастся сразу на ткани, рисуем контуры змей до середины туловища. Старайтесь изобразить их, таким образом, будто они приподнялись над землёй. Если вы рисуете сразу на ткани, то это следует сделать на изнаночной стороне.

2. Складываем ткань, предназначенную для туловищ змей лицевой стороной внутрь, фиксируем булавками и по намеченному контору прокладываем строчку. Основание фигурки не стачиваем.

3. Вырезаем детали по контуру, отступив немного от линии. По вогнутым линиям перпендикулярно шву, делаем небольшие надсечки. Это позволит более аккуратно вывернуть детали.

4. Выкраиваем и обрабатываем мешочек. Размеры мешка должны быть пропорциональны размерам туловищ змей.

5. Выворачиваем имеющиеся заготовки.

6. Наполняем детали синтепоном. Узкие детали наполняем при помощи тонкой полочки или не острой спицы.

7. Вкладываем фигурки змей в мешок, фиксируем булавками и стачиваем.

8. Декорируем мешок тканью и ленточками.

9. Приступим к оформлению мордашек. Нарисуйте сначала ручкой или карандашом контуры глаз, затем нанесите внутрь слой белой краски. После того, как первые слои высохнут, нарисуйте зрачки и ресницы.

Ну вот, ваша игрушка готова. Немного фантазии, чуть-чуть усилий и терпения и вы удивите своих близких необычным подарком, сделанным собственными руками.

Автор: Анастасия Коновалова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новый год своими руками. Змея. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.07.2012
  •   Просмотров: 6 802

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новый год своими руками. Змея. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

22.11.2012 | 00:08

какие милые)

11.11.2012 | 00:16

Сказочный персонаж получился! Спасибо за идею