Елочные игрушки. Змея 2013 своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

До Нового года осталось совсем немного времени, а предпраздничных хлопот ещё совсем полным – полно. Но сайт « Мастер-классы» советует вам уделить немного времени для изготовления своими руками новогодней игрушки, причём не простой, а символизирующей наступающий год. Это не только внесёт изюминку в праздничное убранство вашей зелёной лесной красавицы - ёлки, но и принесёт много радости вашим маленьким домочадцам в процессе изготовления. А ведь это их главный праздник, который они ждут весь год.

Учитывая, что елочные игрушки своими руками, змея, в частности, будут очень популярны, то это может стать неплохим подарком близким или друзьям.

новый год своими руками

Для того чтобы в вашей коллекции праздничной атрибутики появилась змея- елочная игрушка, подготовьте необходимые материалы для её изготовления:

- Кусочки бязи или любой другой плотной ткани двух контрастных цветов,
- тонкий фетр или несыпучую ткань для шарфика и колпачка. Для этой цели также хорошо подошёл бы флис,
- синтепон,
- акриловые краски по ткани чёрного цвета,
- яркие косметические румяна.

1. Нарежьте имеющуюся ткань, предназначенную для туловища змеи на равные прямоугольники. Размер их зависит от желаемого размера игрушки. Чем больше детали, тем больше змеёныш. Но оптимальным был бы размер прямоугольника – 6Х8.

2. Выложите их, чередуя цвета. Стачайте, ширина шва – 0.5 сантиметра. Полученное полотно тщательно разутюжьте с изнаночной стороны.

3. Имеющееся полотно разрежьте на две равные части.

4. Сложите полотна лицевыми сторонами внутрь, совместите все линии швов и зафиксируйте слои булавками. Поверх наложите шаблон выкройки змеи и обведите. По полученному контуру будущей игрушки, необходимо проложить нитку, оставив небольшое отверстие для выворачивания.

5. Получившуюся деталь выверните при помощи затупленной спицы или тонкого карандаша, расправьте узкие части головы и хвоста, затем наполните её синтепоном не очень плотно. Внутрь вставьте тоненькую проволочку, затем доложите более плотно наполнитель, отверстие зашейте потайными стежками. Обратите внимание, что змейка получилась достаточно гибкая, и её форма будет зависеть всецело от вашего настроения.

6. Приступим к пошиву шарфика и колпачка. Что касается шарфа, то тут всё просто. Вырезаем вытянутый прямоугольник, на концах его выстригаем ножницами бахрому. Из этой же ткани делаем колпак. Для этого складываем кусочки ткани лицевой стороной внутрь, скалываем их булавками, поверх накладываем шаблон колпачка или же рисуем его. По линии настрачиваем. Деталь вырезаем и выворачиваем. Низ колпачка декорируем белой тканью, из неё же делаем бубенчик. Шарф и колпак пришиваем к змейке. Краской рисуем глаза и подрумяниваем щёчки.

Ну вот, елочная игрушка, змея, своими руками готова!

Автор: Екатерина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочные игрушки. Змея 2013 своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 4:

  • 12.07.2012
  •   Просмотров: 36 295

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочные игрушки. Змея 2013 своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

11.11.2012 | 17:37

Очень просто и быстро! И с детьми можно сделать! Только мы своей еще улыбочку вышили !!!!

11.11.2012 | 14:39

Спасибо за еще одну идею для подарка!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 14:30

Какая красивая змейка получилась! Обязательно с внучками сошью! Спасибо!

11.11.2012 | 07:47

Какая прелесть!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!