Змея 2013 своими руками. Мастер класс по шитью

Гибкая, бесшумная, красивая, опасная, перечислять можно бесконечно. Эпитетов, описывающих грациозную змею множество. Пугающая тихим шорохом, но завораживающая своим видом, она, как не странно, может стать и любимым другом. Для этого достаточно назвать её мягкой, плюшевой и сшить из ткани.

Сайт «Masterclassy.ru» представит вам пошаговый мастер-класс, описывающий, как можно своими руками сшить змею из ткани.

Перед тем. Как вы начнёте работу подготовьте всё необходимое, вам понадобится:
- Ткань льняная неокрашенная или белая,
- лоскут любой мягкой цветной ткани,
- кружева,
- синтепон,
- стойкие акриловые краски по ткани.

новый год своими руками

1. Распечатайте прилагаемую выкройку в формате А4.

2.Выкроите из льняной ткани нижнюю часть змеи (животик).

3. Затем, наложив деталь животика на цветную ткань, обведите деталь, увеличивая её на два сантиметра по всему контуру.

4. Приступаем к обработке головы. Для этого сложите два лоскута льняной ткани лицевой стороной внутрь, нанесите на неё контуры головы, по этой линии проложите строчку, уменьшив ширину шага.

5. Вырежьте деталь, отступив на небольшое расстояние от контура, примерно 6-7 миллиметров.

6.Сложите нижнюю и верхнюю части змеи лицевыми сторонами внутрь, стачайте боковые швы.

7. Голову и туловище змеи выверните, тщательно расправьте и наполните синтепоном. Затем пришейте голову к туловищу незаметными стежками.

8. Из небольшого кусочка белых кружев сделайте воротничок, который замаскирует шов соединения. Кусочек кружева, длиной 20-25 сантиметров, соберите в волан. Затем, пришейте его потайными стежками.

9. Акриловыми красками нарисуйте глазки и носик.

10. При помощи румян, подкрасив щёчки, придайте змее шарма.

11. Так, как наша змея не обычная, а королевская, сделайте ей корону из кусочка синтепона. После того, как вы выкроите корону, раскрасьте её в желтый цвет и пришейте потайными стежками к головке.

Ну вот, повозившись немного с небольшими лоскутами и красками, вы получили замечательную игрушку – змею, сделанную вашими руками.

Автор: Анастасия Коновалова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Змея 2013 своими руками. Мастер класс по шитью" уже 7:

  • 12.05.2012
  •   Просмотров: 28 113

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Змея 2013 своими руками. Мастер класс по шитью" Уже: 7

05.02.2013 | 18:57

чудо,а незмейка.Вылитая змея скарабея из мультика.Спасибо за МК.

24.12.2012 | 17:40

очень красиво и доступно! попробую сделать такую же . спасибо за мастер-класс!!!

29.11.2012 | 14:51

Настоящая сказочная змейка-скарабейка! Спасибо за МК!

18.11.2012 | 18:16

Спасибо за такую царевну-змейку!

12.11.2012 | 05:41

молодец! очень красивая змейка! спасибо за мк

12.11.2012 | 01:43

Какая прелестная змейка!!! wink

10.11.2012 | 23:55

Очаровательная змейка!!И как раз во время!Пора готовиться к новому году!Спасибо огромное за классный мк!!