Новогодняя игрушка змея своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Подарки своими руками змея мастер класс.

Новый Год, это не только радость от самого торжества, а ещё и предвкушение, радостное ожидание праздника, и, собственно, приятная подготовка к нему. Наверно именно поэтому рождество и Новый год – самые любимые народные гуляния. Подготовка начинается где-то за месяц, а то и раньше. Угощения, подарки – всё обдумываем заранее.

Что касается ёлочки, вернее её убранства, тут можно также подойти со знанием дела. Почему бы штампованные фабричные ёлочные игрушки, не заменить шедеврами, сделанными нашими золотыми ручками? Ну и пусть они будут не такими идеально ровными, как их магазинные «собратья», зато, в отличие от них, это будет уникальный, характерный и самое главное штучный экземпляр.

Материал для их изготовления найдётся в каждом доме и у каждой хозяйки. Подойдут различные яркие и блестящие кусочки материи, пришедшая в негодность бижутерия, завалявшиеся с давних времён бусины и так далее. Самое главное, что вам можно не только самой наслаждаться этим творческим процессом, а также подключить к этому делу свою ребятню, детишки же с радостью подключатся. Игрушку мы будем делать не простую, а в виде змеи так, как хозяйка наступающего года, именно она. В этом году очень актуальны подарки своими руками, елочная игрушка змея, будет очень кстати.

Приступим. Для того, чтобы сшить ёлочную игрушку – змею вам понадобится:
- Одинаковая по фактуре, но разная по цвету ткань для туловищ змей,
- синтепон,
- краски для ткани,
- лента,
- толстая золотистая нить для шнура.
1. Распечатайте и перенесите на картон выкройку.

2. Возьмите вашу ткань и сложите лицевыми сторонами внутрь, расправьте заломы, поверх наложите шаблон из картона, обведите его и по этой линии проложите строчку.

3. Детальки туловищ змей вырежьте и выверните. Узкие части расправьте при помощи вязальной спицы.

4. Наполните будущих змей синтепоном, отверстие зашейте незаметными стежками.

5. Соедините «тушки» змей так, как показано на фото.

6. При помощи водостойких акриловых красок нарисуйте игрушкам глазки.

7. Пришейте петельку.

8. Готовую игрушку украсьте кружевным бантиком.

Подарки своими руками, змея елочная игрушка, в частности, непременно порадует ваших друзей и близких.

Автор: Анастасия Коновалова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя игрушка змея своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.08.2012
  •   Просмотров: 24 056

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя игрушка змея своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

17.12.2012 | 23:49

Добавила в избранное. Спасибо за мастер-класс и за идею такой символичной игрушки. Прекрасный подарочек для любящих.

11.11.2012 | 07:39

отличный подарок для парочек!!!!!!!спасибо!!!!!возьму на заметку!!!!!!!