Как сшить детскую панамку

Большинству рукодельниц кажется, что сшить панаму довольно сложно, однако пошив детской панамы является одним из самых легких видов шитья, при этом для модной панамки потребуется не много ткани и ее легко можно сшить из остатков ткани. Панамка своими руками, сшитая из разноцветных ярких лоскутков, придется по вкусу маленькой моднице. Однако выбирая ткань, следует помнить, что она должна легко продуваться, но в, то, же время должна быть жесткой и не деформироваться, поэтому лучшим вариантом для детской панамки будет джинсовая ткань, рогожка, бязь или вельвет.

Как сшить детскую панамку Итак, еще до того как сшить панаму следует построить ее выкройку из бумаги. Для этого необходимо измерить обхват головы ребенка, учитывая при этом густоту волос, а так же плотность ткани. В первую очередь следует построить дно будущей панамы и ее тулью, а для этого следует рассчитать радиус окружности и, только затем, используя полученный результат строиться дно панамки.

R = 2Пr

Длина тульи или прямоугольника равна обхвату головы. Ширину можно делать различную, однако принятым стандартом считается 7-9 см. для построения полей панамки следует построить две окружности. Первая окружность будет равна уже рассчитанному радиусу, а вторая рассчитывается очень просто. К известному радиусу следует приплюсовать желаемую ширину поля.

При раскрое на ткани обязательно учесть, что чертежи не имеют припусков на швы, которые желательно выполнять, используя швейные машины.

Последовательность выполнения работ по пошиву детской панамки:
Следует стачать боковину, после этого в нее вшить дно;
Обработать поля панамы;
Козырек или поля панамы следует пришить к верхней детали.

Для того чтобы во время работы избежать перекосов следует на верхней детали панамки сделать четыре метки, которые разделят верхнюю деталь изделия на четыре части. Точно так же следует поделить и деталь козырька. При сметывании следует совместить полученные метки.

4. В том месте, где проходит шов соединяющий козырек и верх можно пришить ленту, бусы или любую декоративную отделку, которая его скроет и придаст панамке нарядный вид.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 31 226

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить детскую панамку" Уже: 4

20.12.2012 | 12:16

Симпотюлька . Попробую такую сшить на лето ребёнку. Спасибо автору большое.

21.11.2012 | 21:40

Нам скоро 2 года, на ДР нужна эдакая шляпка. Вот прочла, теперь попробуб сшить, спасибо)))

17.11.2012 | 15:17

я своим деткам такин "на глаз" шила, методом проб и ошибок

02.03.2012 | 03:49

Спасибо автору статьи за такую великолепную идею, сама бы не додумалась пошить ребенку панаму из обрезков ткани. Шила много всего раньше, остались обрезки: и вельвета, и джинсовой ткани, и льна, также есть готовые аппликации. Обязательно ребенку пару-тройку панамок на лето пошью, кстати, и про крестников не забуду. Как раз пристрою свои лоскутки-обрезки. winked