Из чего сделать волосы кукле?

Практически у каждого дома можно встретить старую, но любимую игрушку, которую очень жалко выбросить, однако и играться ими уже никто не хочет, так как у мишек шерсть свалялась, а у кукол волосы скатались, или превратились в грязный неопрятный ком. Однако сегодня можно реанимировать можно даже таких кукол заменив, их родные, но потерявшие свой изначальный вид косы на канекалон.

Канекалон – это волосы для наращивания или для париков, они сделаны не из натуральных волос, однако по всем внешним данным канекалон ни чем не отличается от натурального волоса. При этом такие волосы очень легкие и долговечные, и что немаловажно выглядят естественно.

Из чего сделать волосы кукле Итак, если волосы у любимой с детства куклы уже не спасти, то лучшим вариантом будет пришить ей новые косы. Для этого потребуется в ближайшем магазине приобрести необходимого цвета и необходимого количества канекалон или любые другие искусственные волосы для наращивания, желаемого цвета. Сегодня на прилавках можно увидеть искусственные волосы и ярко розового и фиолетового цвета.

Пришивать новые волосы, удобно используя острую и длинную иглу. Шить следует не спеша и аккуратно прошивая каждую прядь по средине. Вначале пришиваются волосы вокруг лица, затем пробор, и в конце уже по желанию, для того чтобы придать будущей прическе густоты.

Обновив шевелюру, следует немного подравнять кончики, после чего можно смело создавать новые даже экстремальные прически, ведь волосы из канекалона надолго сохранят свою первоначальную красоту.

Для мягкой куклы можно сделать более простую новую прическу, например из листового фетра. Так же можно использовать для таких кукол волосы из козьей шерсти, меха животных, лоскутов или полосок ткани.

Особо эффектно смотрятся волосы, у кукол изготовленные из распущенной шелковой ленты, или из шерсти для валяния, такие волосы можно заплетать в косы или укладывать в замысловатые прически, как вариант можно использовать акрил для валяния, так как он похож на волосы. Такие материалы красиво смотрятся в виде прямых локонов, так и в виде буклей.

Особое внимание стоит уделить волосам для куклы из пряжи, такая прическа смотрится интересно и ярко, не требует особых усилий, и что не маловажно такой куклой может играться даже годовалый ребенок, и родители могут быть спокойны, что он не наестся искусственного волоса.

Итак, волосы для куклы можно сделать практически из любого подручного материала, однако выбирать его следует исходя из функционального предназначения обновленной игрушки, будет она стоять на полке или нею будет играться полугодовалый ребенок. А все остальное зависит исключительно от фантазии и умения мастера.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Из чего сделать волосы кукле?" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.02.2012
  •   Просмотров: 41 012

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Из чего сделать волосы кукле?" Уже: 1

14.12.2012 | 23:30

Раньше делала куклы-обереги, теперь подсела на тильды! Работаю с детьми, им очень нравиться, начинаю постепенно их учить шить тильду! У девчанок глазки горят!!!