Как построить выкройку юбки-карандаш

Если до сих пор вы только шили одежду для кукол своими руками и другие мелочи, то сегодня мы предлагаем вам попробовать изготовить самостоятельно более серьезную вещь – к примеру, классическую  юбку-карандаш.

Как построить выкройку юбки-карандаш

Каждая опытная портниха знает, что построение правильной и точной выкройки, так же важно, как и проектирование локальной сети, поэтому в первую очередь необходимо сделать точные и грамотные замеры всех параметров фигуры на которую будет шиться изделие.

Итак, для того чтобы у вас получилась идеальная выкройка юбки-карандаш необходимо снять мерку:

- полуобхвата талии (СТ)

- полуобхвата бедер (СБ)

- длину готового изделия, юбки (ДЮ)

- длину талии спинки (ДСТ2)

Для работы вам также понадобится:

- карандаш

- линейка

- кусок кальки, такой которую обычно используют для выполнения выкроек кукол Тильд

- сантиметровая лента

- калькулятор

Приступим:

ШАГ 1  Для начала, на бумаге необходимо начертить прямоугольник с вершинами Т,Т1, Н, Н1, так чтобы сторона ТТ1 была ровна СБ+1,5 см, а сторона ТН = длине юбки. Для того чтобы у вам удалось правильно найти линию бедра необходимо разделить ДТС2 на 2 и отнять еще 2 см. Получившуюся в результате данных действий величину необходимо отложить от точки Т вниз и провести горизонтальную линию, поставив точки Б и Б1. Затем нужно разделить величину СБ на 2 и результат отложить от точек Т, Б и Н вправо и поставить там соответствующие точки Т2,Б2, и Н2. После чего следует соединить полученные точки вертикальной линией, получив основу заднего полотна юбки.

Как построить выкройку юбки-карандаш

ШАГ 2. Теперь необходимо определить суммарный раствор выточек (СВ), для этого от  от СБ +1,5 см нужно отнять СТ+1 см. Далее для оформления боковой линии изделия CВ следует разделить на 2, а затем получившийся результат по ½ необходимо отложить от Т2 и провести линии (диагональные) на 2 см выше Б2. После чего нужно плавно скруглить линии под выпуклость бедра, на 1 см вверх.  Дальше необходимо отложить от Н2 по 3 см в обе стороны и выполнить заужение юбки книзу, не доводя до линии бедра приблизительно 10 см и начертить заднюю и переднюю выточки.

Как построить выкройку юбки-карандаш

ШАГ3. Отрезок ББ3 нужно умножить на 0,4 и результат отложить от Б, продлить вверх до линии талии, поставить Т3. Раствор задней выточки составит 1/3 от суммарной выточки СВ, поэтому следует отложить эту величину  от Т3 в обе стороны и прочертить две линии (диагональные) на 2 см выше Б3.

ШАГ4. Далее необходимо определить положение передней выточки, для этого следует умножить длину отрезка Т2Т1 на 0,4  и получившийся результат отложить от Б1 и продлить вверх до линии ТТ1, поставить точку Т4. Обратите внимание ширина передней выточки равна 1/6 от СВ, отложите в обе стороны от Т4 нужную цифру. Длина выточки составит 10-12 см. Затем начертите по прямой стороны и в готовом чертеже поднимите угол бедра на 1,5-2 см. Плавно оформите линию талии и обведите основные линии.

Как построить выкройку юбки-карандаш

Выкройка юбки- карандаш готова!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как построить выкройку юбки-карандаш" уже 29:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.11.2012
  •   Просмотров: 52 503

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как построить выкройку юбки-карандаш" Уже: 29

24.09.2016 | 07:01

В начале текста длину талии спинки обозвали ДСТ, а потом в тексте встречается ДТС. поправьте, пожалуйста, а то для неопытных типа меня это ввело в ступор. Пришлось лезть в интернет, смотреть, что за ДСТ. А вообще я так поняла речь идет о Дтб - Длина от Талии до Бёдер. Я права?

23.03.2013 | 22:38

Выкройка юбки отличная. Обязательно сошью юбку по вашей выкройки. Ткань лежит, а выкройки не было. Теперь есть чем заняться.

26.02.2013 | 13:04

спасибо, давно хочу такую юбку)

20.12.2012 | 10:37

Взяла себе на заметку. Спасибо огромное. Попробую скроить по вашему описанию. Вроде всё понятно.

13.12.2012 | 06:35

Давно хотела научиться себе шить! Интересное предложение!

22.11.2012 | 16:56

спасибо за МК!как раз собираюсь юбку шить

17.11.2012 | 15:57

Статья очень грамотно составлена.Спасибо

15.11.2012 | 16:47

Полезная статья! Много узнала!Спасибо!

13.11.2012 | 19:13

так здорово все доступно и понятно. Давно хотела перешить старую юбку было все не досуг. А теперь точно возьмусь за нее.Спасибо!

13.11.2012 | 18:28

очень просто и доступно. пригодится.

12.11.2012 | 21:27

То,что нужно!Спасибо))

12.11.2012 | 14:38

шила недавно юбку-карандаш по выкройке из Бурды. Получилось хорошо, но не совсем то что хотелось. Попробую сшить по вашей выкройке. МК просто замечательный, спасибо!

12.11.2012 | 12:51

Очень полезная информация, все так просто и доступно, супер

12.11.2012 | 11:50

Очень подробно и доступно. Сппасибо!

12.11.2012 | 08:09

Полезное информация, чтобы самой сделать нужную выкройку юбки.

11.11.2012 | 22:37

Обязательно воспользуюсь ,давно хотела научиться делать выкройки

11.11.2012 | 21:31

СПАСИБО ЗА ВЫКРОЙКУ! УЖЕ СШИЛА ДОЧКЕ ЮБКУ К ШКОЛЕ. ПОЛУЧИЛАСЬ ОРИГИНАЛЬНО.

11.11.2012 | 19:53

Очень полезная статья, обязательно воспользуюсь.

11.11.2012 | 19:16

Большое спасибо за мастер- класс

11.11.2012 | 18:02

спасибо за статью

11.11.2012 | 15:23

Спасибо за выкройку. Будем шить.

11.11.2012 | 15:10

Полезная статья! спасибо

11.11.2012 | 14:27

благодаря вашей выкройке сшила для себя то, что хотела! Спасибо!

11.11.2012 | 13:23

Вот спасибо! У меня фигура своеобразная, эток мк как нельзя кстати! Еще бы брючки!

11.11.2012 | 11:54

У меня давно лежит прямая юбка, выглядит она конечно немного старомодно. Спасибо, теперь мои руки до нее точно дойдут!

11.11.2012 | 11:52

Спасибо большое за подробный мастер-класс.

11.11.2012 | 01:05

Спасибо большое, всё хотела переделать юбку из прямой в карандаш а не получалось. А с вашей статьёй получилось!

10.11.2012 | 23:21

Полезная статья!