Постельное белье и одеяла: как выбрать правильно?

Постельные принадлежности – это то, без чего нельзя представить себе здоровый сон. Мы подскажем вам, на что именно стоит обращать внимание при выборе данных изделий.

Естественно, при выборе постельного комплекта следует обращать внимание на продукцию известных мировых производителей, вы можете купить постельное белье в интернет-магазине Pledik.ru – к вашим услугам широчайший ассортимент изделий из шелка, сатина, льна, хлопка, тенселя.

Самым важным критерием качественного постельного комплекта будет его натуральность, т.е. ткань должна «дышать» - впитывать пот, пропускать влагу и воздух. Именно на таких простынях вы сможете полноценно отдохнуть. Если вы желаете, чтобы приобретение радовало вас на протяжении многих месяцев, то отдавайте предпочтение прочному материалу – деликатный может вас огорчить расползшимися швами или дырами после очередной стирки. Обращать внимание следует и на качество красителя, ведь после первой стирки простынь и пододеяльник вполне могут полинять.

Красители сомнительного качества вполне способны спровоцировать развитие аллергической реакции. Если получится, то обязательно понюхайте текстиль – он должен иметь специфический запах, а вот «аромата» химии или плесени не должно быть вовсе.

Перед тем, как зайти в магазин одеял в Москве, вам необходимо узнать побольше о тонкостях выбора данных изделий. Помните о том, что вам следует обратить внимание не только на состав одеяла (оно может быть шелковым, пуховым, шерстяным, синтетическим и т.д.), но и на его теплоизоляционные свойства и размер (по размеру они могут быть полуторными и двуспальными).

На упаковке должны быть указаны согревающие свойства – маркируются они точками от одной до пяти, отображающими степень теплоты. Впрочем, следует отметить, что данного стандарта, к сожалению, придерживаются далеко не все производители. При выборе вам следует учесть особенности своего организма, привычки и возможности. Так, если даже зимой вам очень жарко, то приобретайте синтетическое покрывало или же наполненное эвкалиптовым волокном. В этом случае подойдет и изделие, наполненное шелком, вот только цена на него будет достаточно высокой. Гусиный пух в качестве наполнителя подойдет в том случае, если вы мерзнете только зимой, а если такое наблюдается и летом, то вашим лучшим спутником будет одеяльце из верблюжьей шерсти или же кашемировое.

Как видите, выбор постельных принадлежностей имеет целый ряд тонкостей, но в них следует обязательно разобраться, ведь только качественные изделия смогут порадовать вас крепким и спокойным сном.

  • 27.01.2015
  •   Просмотров: 2 590

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Постельное белье и одеяла: как выбрать правильно?" Уже: 1

28.03.2015 | 09:09

Учту советы при покупке нового комплекта.