Из чего шьют мужские костюмы

Шерсть была и остается самым популярным материалом, используемым для пошива мужских костюмов. Но, к сожалению, высококачественная элитная шерстяная ткань, отличающаяся высокой износостойкостью и способностью держать форму, стоит довольно дорого, а более дешевые сорта имеют свойство все-таки со временем растягиваться (например, в коленях и на локтях), а также склонны к истиранию. Поэтому швейные ателье в большинстве случаев предпочитают для своих изделий купить костюмные ткани, состоящие не из чистой шерсти, а из смеси ее с различными другими нитями. Для костюмов, предназначенных для повседневной носки, лучше всего подходит смешанная ткань, состоящая на 55% из натуральной шерсти и на остальные 45% - из различных примесей.

В качестве таких добавок может использоваться, например, кашемир. Он обладает той же способностью сохранять тепло, что и шерсть – в таких костюмах можно ходить и зимой и летом. Такая смешанная ткань выглядит даже более благородно, причем на ощупь она мягче и более гладкая. Единственный недостаток – кашемир не особо способствует повышению способности материала сопротивляться деформациям из-за растяжения. Для повышения пластичности и устойчивости могут использоваться полиакрил и полиэстер, в некоторых случаях – эластан. Правда, эластан – материал довольно дорогой, поэтому он присутствует в составе ткани в количестве, не превышающем 7%. При покупке костюма это надо учесть – если, к примеру, на этикетке указано, что ткань на 18% состоит из эластана, то этот костюм с большой вероятностью может оказаться подделкой.

ткань для костюмов

Иногда в состав ткани включают лайкру. Она эластична, обладает высокой упругостью – достаточно ее всего лишь 5-7-процентного содержания, чтобы избавить места на коленях и локтях от вытягивания. Получаются весьма нарядные ткани, при этом остальных свойств шерсти лайкра совершенно не изменяет – костюм выглядит просто шикарно, хорошо сидит и при носке почти не мнется.

Также в целях повышения прочности может использоваться полиэфир. Он позволяет получить не только более износостойкий, но и более дешевый материал, чем чистошерстяная ткань. Правда, это не значит, что продукция из него будет в любом случае дешевле – смесь качественного полиэфира и качественной шерсти стоит дороже, чем шерсть низкого качества. Единственный недостаток этого материала – в сравнении с чистой шерстью он проигрывает по теплоизоляционным свойствам. К тому же, применение полиэфирной нити несколько снижает эстетические качества изделия. Другими словами, костюм из чистой шерсти смотрится лучше, чем из смеси ее с полиэфиром.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Из чего шьют мужские костюмы" уже 0:

  • 11.09.2013
  •   Просмотров: 3 527

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Из чего шьют мужские костюмы" Уже: 0