Костюм для девочки. Ведьмочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Долго зрел мой план по пошиву костюма Ведьмочка своими руками, и вот представляю то, что получилось. Правда, ведьмочка моя получилась немного гламурная. В состав костюма входит пышная юбка из фатина, атласный топ с рукавами-фонариками, и вместо уже всем известного черного колпака, я решила сделать маленькую шляпку (результатом довольна). Шьем на девочку, у которой рост 120 см.

Для изготовления юбки к новогоднему костюму нам понадобится: 

  • фатин (примерно 3 метра, можно больше), я взяла черный и сиреневый цвет, также неплохо сюда вписалась,
  • старая москитка от коляски,
  • резинка черная, шириной 2 см, длиной 50см. Единственное, что нам нужно будет сшить - это резинка.

костюм для девочки. Ведьмочка своими руками

Костюм Ведьмочка мастер-класс.

Итак, сшиваем и одеваем на стул (в моем случае), а, в общем, кто куда, главное максимально растянуть ее.

Берем фатин и режим его полосами 15-20 см, длиной 60 см.

Теперь начинаем привязывать полоски на резинку, я делала две черные и одну сиреневую, иногда вставляя синюю.

После того как весь фатин навязали, снимайте и в итоге получается симпатичная, пышная юбченка.

Мне не очень понравились квадратные концы юбки, поэтому я сделала их треугольными, после этого юбка стала ещё красивее.

Шьем атласный топ. Для этого берем атлас (у меня был бледно розово-сиреневого цвета), кусочек черной ткани, (я пожертвовала футболкой ), тесьма серебристая, для украшения лента в тон и пайетки, я взяла звездочки. Кроим топ, как по мне, так самым удобным способом, а именно с помощью одежды ребенка.

Спинку делаем цельную, а передние планочки вырезаем раздельными, примеряя к спинке, убираем с середины 10 см и затем вставляем туда кусочек черной ткани, у меня трикотаж (для удобства в одевании).

Сразу шьем переднюю часть топа, пришиваем трикотаж, и выделяем черными пайетками, мылом чертим решеточку и настрачиваем серебристую тесьму в виде шнуровки. 

Сшиваем плечики и обстрачиваем горловину. Для наших рукавов фонариков делаем рукавчики, предварительно примерив их к выкройке топа и добавив несколько см для пышности. 

Внизу в рукавчик вшиваем резинку, и пришиваем рукава к топу. 

Теперь подворачиваем низ топа и подшиваем. Берем клей пистолет и приклеиваем пайетки и бантик с атласной ленты. 

Для того чтобы сделать шляпку, мне понадобится плотный картон для верха и низа, а для скрученной части, я взяла картонную трубку из бумажных полотенец.

Из ткани черный трикотаж, обрезки фатина, атласную ленту, серебристую тесьму и резинку. Делаем из резинки и атласной ленточки повязку на голову, сшиваем крепким швом. 

Вырезаем детали шляпки из картона и с помощью пистолета обклеиваем все части черным трикотажем и склеиваем их между собой. 

Украшаем верх шляпки атласной лентой, а из обрезков фатина делаем рюш и также клеим его.

Затем украшаем серебристой тесьмой и приклеиваем шляпку к повязке, не по центру. 

Костюм Ведьмочка своими руками готов. На злючку, конечно, не очень похоже, но смотрится очень красиво. Буду рада, если мой мастер-класс по пошиву новогоднего костюма Ведьмочки был вам полезен.

Автор: Lionochka

  • 27.12.2013
  •   Просмотров: 22 169

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Костюм для девочки. Ведьмочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0