Как сшить костюм феи для ребенка до года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверное, все девочки хоть на какой-то момент мечтают превратиться в сказочный персонаж: снежинку, принцессу, фею. На детских утренниках мечта на время осуществляется, а вот создать и пошить оригинальный образ феи можно самостоятельно в домашних условиях. Я расскажу вам, как сшить костюм феи для ребенка до года.

Костюм феи должен получиться пышным и воздушным, поэтому материал необходимо подбирать соответствующий. Какие материалы необходимы для пошива?

Для создания костюма понадобятся следующие материалы:

  • Ткань. Взять необходимо, как минимум, два типа ткани разных оттенков. Лучше если нижняя часть костюма будет из атласа.
  • Сантиметр портновский.
  • Нитки с иголкой.
  • Ножницы.
  • Бумага для выкройки.
  • Резинка.
  • Любые украшения.

как сшить костюм феи для ребенка до года

Костюм феи для девочки мастер-класс.

Многие, для того чтобы упростить процесс создания новогоднего костюма, берут за основу уже готовую оригинальную яркую маечку, пришивают к ней юбку и всячески украшают. Но что делать, если нет под рукой подходящего боди или маечки? Выход всегда есть. Пошьем верхнюю часть костюма самостоятельно. Это займет немного больше времени, но зато итог получится именно такой, как мы хотим его видеть!

Делаем все поэтапно. Итак, в первую очередь необходимо снять мерки: объем груди, длину маечки, длину юбки, обхват бедер, талию. Делаем выкройку на листе бумаги. Для этого сопоставляем все размеры и чертим схему. 

Затем готовую выкройку вырезаем и прикладываем к ткани.

Закрепляем ее булавками или пришиваем.

Аккуратно по линии вырезаем раскрой вместе с тканью.

Для того чтобы левая и правая стороны получились при вырезании абсолютно одинаковыми, можно сделать следующим образом: отрезать по линии только одну половинку раскроя, приложить ее на сложенную пополам ткань и вырезать.

Сшиваем маечку по бокам.

Горловину и вырез для рук обшиваем вручную ярко-синей ниткой. Делаем это специальной петлей, как показано на рисунке.

Такая петля не только украсит, но и не даст ткани "растрепаться".

Маечка готова. Приступаем к юбке. Для этого берем широкую резинку и отрезаем нужной длины.

Сшиваем ее. Затем обшиваем резинку оставшейся от маечки тканью.

Берем атласную ткань и нанизываем на верхнюю ее часть ярко-синюю нитку.

Аккуратно затягиваем, и пришиваем к юбке резинку.

Чтобы юбка была более пышной и оригинальной, затягиваем таким же образом нижнюю ее часть, но уже вертикально.

Делаем это через каждые 10 см. Таким образом, юбка приподнимется на нужную длину.

В местах "подъема" можно пришить какой-нибудь бантик, блестку и т.п. 

Волшебную палочку сделать очень просто. Для этого понадобится ярко-оранжевая лента. Обматываем ею длинную трубочку.

На конце палочки делаем несколько длинных петель из этой же ленты.

Сказочно-волшебный костюм феи своими руками для девочки до года готов! На его пошив ушло около часа. На маленьких детках симпатичные костюмы выглядят особенно мило. Вообще, фея - это излюбленный герой детских мультфильмов и сказок. Девочкам нравятся эти добрые существа, поэтому они часто подражают волшебницам. К тому же, обладательница волшебной палочки может исполнить множество желаний.

В дополнение к костюму можно создать светящиеся крылья. Их сначала нужно нарисовать на листе бумаги. Затем по рисунку необходимо сделать каркас из проволоки. Можно обтянуть его атласной тканью и пришить блестки. При этом надо сделать лямки, чтобы крылья можно было надеть поверх костюма.

Если у девочки длинные волосы, то идеальным для такого костюма будет высокая прическа с лентой в волосах. В таком наряде ребенок окунется в фантастический интригующий мир волшебства, который надолго оставит в памяти незабываемое впечатление!

Автор: KaterinaIv

  • 24.12.2013
  •   Просмотров: 6 030

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить костюм феи для ребенка до года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0