Костюм для девочки своими руками

Каждой маме хочется, чтобы ее малышка на утреннике была самой красивой, но зачастую не всегда удается рассчитать финансы ко дню празднования. Это не беда – «платья принцесс», конечно, красивы, но невыносимо скучны, не позволяют показать индивидуальность девочки, а вот костюм своими руками, который мама сделает с учетом пожеланий и увлечений дочери, вполне может стать гвоздем праздника.

Красивый костюм для девочки своими руками сшить, конечно же, посложнее, нежели костям для мальчика, придется подольше повозиться. Хорошая новость в том, что много материала вам не потребуется – устройте ревизию шкафа, и вы наверняка найдете такие наряды, которые носить уже не будете по разным причинам. Обязательно предварительно согласуйте все с дочкой и покажите ей исходные материалы, ведь в отношении костюмов девочки довольно привередливы.

Костюм для девочки своими руками

Если в вашем арсенале есть уже ненужные меховые кусочки, то вы без проблем сможете сделать костюм для девочки своими руками, олицетворяющий какое-либо животное. Например, костюм для девочки своими руками белочки, кошечки или лисички. Такие костюмы достаточно просты – вам нужно купить лишь маску выбранного животного, а из меха выполнить ушки, а также оторочить им платьице. Не забудьте сделать хвостик, пришив его покрепче, ведь в пылу игр он вполне может оторваться.

Костюм для девочки своими руками

Хорошим вариантом будут и детские национальные костюмы, изготовление которых не займет у вас много времени и сил. Нарядите доченьку в шаровары и топик с нашитыми монетками – и ваша девочка превратится в восточную красавицу. Угги и коричневый наряд с бахромой – и ваша дочка вылитая скво, а из красочного и длинного куска ткани можно вообще практически без усилий смастерить сари.

Потратьте 2-3 часа и сшейте симпатичный костюмчик божьей коровки, ваша доченька будет в нем неотразима.

Ножницами вырежьте два полукруглых крыла из красного фетра. Вырежьте 4 трехдюймовых круга из черного фетра.

Положите одно крыло на другое и проделайте две дырочки сквозь оба куска фетра. Протяните через дырочки ленту.

Приклейте на крылышки черные круги и дайте им хорошенько приклеиться, оставив на 10 минут.

Костюм для девочки своими руками

Чтобы сделать усик, один конец ершика для чистки труб увенчайте помпончиком, крутите ершик, пока он сам не станет спиралью, и тогда второй конец закрепите на шляпе. Второй усик сделайте точно так же.

Для того, чтобы закрепить фетровые крылышки на малышке необходимо просто провести ленточки на плечах, перекрестить на груди, а потом завязать сзади.

Идей для красивого костюма на утренник для девочки множество, главное, чтобы в результате костюмчик понравился как его маленькой обладательнице, так и окружающим.

  • Источник: http://supy-salaty.ru/
  • 06.01.2012
  •   Просмотров: 47 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Костюм для девочки своими руками" Уже: 0