Костюм своими руками. Радужка. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Я работаю воспитателем в детском саду. Очень часто, готовясь к праздникам, приходится делать костюмы своими руками ,т.к. не всегда есть возможность их купить. Всегда хочется, чтобы они были интересными, и дети выступали в них с удовольствием.

Предлагаю изготовить элементы костюма «Радужка», который использовался на празднике «Краски лета».

Нам понадобится: медная жесткая проволока (не менее 3м), подсатижы, ножницы, узкий скотч, сантиметр портновский, ленты атласные по цветам радуги (по 1 м ), нитки под цвет лент.

Итак, начинаем! Делаем каркас кокошника. 

  Отступив от конца проволоки 6-10 см изгибаем ее под прямым углом, от изгиба отступаем желаемую ширину кокошника (14-15см) и изгибаем под прямым углом к верху. Далее изгибаем по форме головы от мочки уха через макушку до другого уха и зеркально формируем вторую сторону нижней части. Выкладываем верхний край кокошника, соблюдая отложенную ширину, соединяем с первым изгибом и отрезаем проволоку. Совмещенные участки проволоки (начало и конец) обматываем скотчем.
Из проволоки делаем перемычки, кончики длиной 3 см загибаем в разные стороны.
Прикрепляем перемычки к основе кокошника, примотав к ней скотчем отогнутые концы.

Сантиметром измеряем объем , и берем проволоку длиной на 10-15см больше.
Начиная с середины, изгибаем проволоку по голове ото лба до висков, одним витком прикрепляем с обеих сторон к основе. Соединенные по размеру головы концы обматываем скотчем.

Обшиваем каркас лентами:

Начинаем с красной ленты. Приметываем край к верхней проволоке каркаса, закрепив конец на нижней части. Другой край ленты присбориваем.
Отступив от верхнего края красной ленты 2 см пришиваем оранжевую ленту. Другой край ленты присбориваем.
 Таким же образом пришиваем последовательно желтую, зеленую, голубую, синюю и фиолетовые ленты.

КОКОШНИК ГОТОВ!

Теперь шьем пояс. К широкой резинке (длина должна позволить завязать пояс) пришиваем ленты в соответствующей последовательности, по обхвату груди или талии (в зависимости от того, куда будете завязывать).

Светлана Шмыкова 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Костюм своими руками. Радужка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.08.2012
  •   Просмотров: 21 429

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Костюм своими руками. Радужка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

24.09.2013 | 00:20

классная идея. Очень нетривиально!

10.01.2013 | 21:18

очень интересно,оригинально,доступно,понятный мастер класс,спасибо! воспользуюсь при случае

15.12.2012 | 00:39

Как просто и красиво. Актуально, особенно перед Новым годом, когда времени на все катострофически не хватает.

14.12.2012 | 22:13

красиво и очень ярко)))

12.11.2012 | 11:18

Класс мастер класс!!!!! :)