Леггинсы из старых детских колготок. Мастер класс

К большой радости своих родителей – детки растут очень быстро, и вот недавно купленные брюки становится короткими, а сшитое летнее платье к концу сезона тесным.  Не говоря уже об нижнем белье и колготках, их приходится покупать достаточно часто и очень много.

Предлагаем  вам попробовать решить эту проблему и превратить маленьких колготок в стильные и модные леггенсы, которые наверняка понравятся вашей малышке и добавят индивидуальности ее гардеробу.

Сделать это совсем несложно, даже если на первый взгляд по фото кажется, что данная переделка отнимет у вас, также как и рецепты вкусных булочек с фото,  уйму времени и сил. Поверьте всего тридцать – сорок минут и новая вещь будет готова.

Итак, переделка детских колготок – мастер класс.

Необходимые материалы и инструменты:

- старые детские колготки;

- острые ножницы;

- швейная машинка.

Описание работы.

1.Для начала возьмем колготки, которые стали вашему ребенку малы и аккуратно срежем на каждой ножке носочную часть по линии верхней точки пяточки.

Леггинсы из старых детских колготок

2. Затем у отрезанных частей срежем уплотненную часть носочка и пяточки, в результате чего получим ровный отрезок, который будем использовать для отделки наших леггинсов.

3. Полученный отрезок разрезаем ровно пополам на две одинаковые части и обрабатываем их с одной стороны на швейной машинке швом – «зигзаг», нитью контрастного цвета. Также обрабатываем край леггинсов. Если у вас нет швейной машинки, можно обшить все края вручную обметочным швом или обвязать тонким крючком одним рядом столбиков без накида.

Леггинсы из старых детских колготок

*

Леггинсы из старых детских колготок

4. Далее пришиваем изготовленные оборочки к нижней части леггинсов, накладывая их одна на одну, тем самым удлиняя изделие. Вот наши новые стильные леггинсы из старых колготок и готовы.

Леггинсы из старых детских колготок

Дополнительно такие леггенсы можно украсить яркими пуговицами, бусинами, стразами или маленькими бантиками из тонкой атласной ленты, которую обычно используют для вышивки лентами.

Леггинсы из старых детских колготок

Также можно обойтись и без оборочек и оставить просто обрезанные колготки с обработанным волнистым краем.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.03.2013
  •   Просмотров: 14 283

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Леггинсы из старых детских колготок. Мастер класс" Уже: 3

07.11.2013 | 21:07

Спасибо за идею. Никогда бы не догадалась, что колготочки, которые стали уже малы, можно еще использовать по назначению)))

09.05.2013 | 07:54

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ!

04.03.2013 | 20:45

Просто и дома очень удобно носить будет) Нужно переворошить старые запасы колготок)))