Войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце. Мастер-класс с пошаговыми фото

Весна – это время любви, пробуждения сердца, красоты… Весной кипит кровь, кружится голова от эмоций и первой влюбленности! Сегодня я расскажу вам, как сделать романтичный весенний подарок любимым, родным и близким – войлочное мыло-мочалку «Весеннее сердце»!

Итак, нам понадобится:

  • прозрачная мыльная основа (у меня Английская без SLS);
  • фиолетовый пигмент;
  • отдушка «Весенняя свежесть»;
  • масло виноградной косточки;
  • шерсть для валяния 2-х цветов;
  • игла для валяния;
  • капроновый чулок;
  • губка;
  • термопрочная посуда;
  • нож, ножницы, форма для мыла, жидкость для удаления пузырьков (спирт) и кран с горячей водой.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Войлочное мыло-мочалка - мастер-класс

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Приступаем! Режем необходимое количество основы для мыла на мелкие брусочки размером примерно 0.5Х0.5.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Нашу основу мы перекладываем в термопрочную посуду и отправляем растапливаться на водяную баню.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

ВАЖНО: нельзя допускать, чтобы основа закипела, иначе мыло потеряет все свои полезные свойства. В растопленную основу добавляем 1-2 капли пигмента или пищевого красителя (я использовала фиолетовый, т.к. основной цвет шерсти будет именно фиолетовый), ½ чайной ложки масла виноградной косточки и 10-15 капель косметической отдушки.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Выливаем нашу основу в форму для мыла, сбрызгиваем жидкостью для удаления пузырьков или спиртом и отправляем наше мыло в холодильник до полного застывания.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

После того, как мыло ручной работы застыло, извлекаем его из формы и приступаем к самому интересному – сухому валянию!

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

За основу возьмем фиолетовый цвет шерсти, а сердце выполним из розовой шерсти. Раскладываем прядь фиолетовой шерсти на губке (важный момент: губка для мыла-мочалки нужна именно толстая, такая, чтобы ее толщина была больше длины рабочей части иголки, иначе можно увлечься и сломать иглу об стол). Тонкую розовую прядь выкладываем в форме сердца и фиксируем иглой.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

У нас нет цели, намертво прикрепить его к основе, только добиться того, чтобы цвета не смешались при дальнейшей работе с основой. Теперь нашу заготовку перенесем на мыло так, чтобы рисунок оказался по центру. Для того, чтобы шерсть держалась на мыле, с обратной стороны и по бокам  иглой проткнем шерсть в мыло. Помещаем нашу заготовку будущего мыла-мочалки в капроновый чулок, чтобы шерсть не смещалась в процессе мокрого валяния.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Включаем горячую воду и начинаем аккуратно обмакивать шерсть, тереть ее, чтобы она стала мыльной. Главные факторы для мокрого валяния – это температура и щелочная среда. Поэтому вода должна быть как можно горячее, а мыльной пены как можно больше. Дополнительного мыла добавлять не нужно, хватит того, что внутри.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Минут 10-15 выполняем такие движения, какие обычно делаем, намыливая руки. За это время шерсть превратится в войлок. Чулок можно снять уже через 2-3 минуты, когда исчезнет опасность того, что элементы отвалятся.

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

По достижении достаточной плотности, мочалку надо сполоснуть от пены и просушить (можно на батарее). Если требуется, иглой корректируем какие-то элементы. Такое войлочное мыло-мочалка «Весеннее сердце» прекрасно пенится и скрабит, нежно, но уверенно. Очень рекомендую для тела  с чувствительно кожей, или склонной к жирности. Такое мыло порадует любителя бани.

Мыло в войлоке прекрасно очистит и помассирует распаренное тело. Пусть это мыло согреет ваши сердца весенним теплом и подарит вам минуты приобщения к красоте.

Рекомендации по уходу: после использования отжать, просушить, хранить в сквозной мыльнице. ВНИМАНИЕ: не использовать людям с аллергией на шерсть!

Войлочное мыло-мочалка «Весеннее сердце». Фото

войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце

Автор: Виктория Сергеева

  • 31.05.2014
  •   Просмотров: 5 605

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Войлочное мыло-мочалка. Весеннее сердце. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0