Настенная ваза из стеклянных бутылочек в технике макраме. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для декорирования жилых помещений традиционно используются напольные либо настольные вазы или настенные вазы. Настенная ваза – нетрадиционный элемент декора.  Тем не менее, в стилистике интерьера кантри, шебби-шик, эко-стиль, фьюжн такая ваза – выразительный акцентный штрих, привлекающий внимание своей необычностью.

Для изготовления данного аксессуара понадобятся следующие материалы:

  • плоские стеклянные аптечные емкости, в которых, как правило, продается сироп шиповника, в количестве трех штук;
  • натуральная пеньковая веревка толщиной 5 мм в количестве десяти метров;
  • натуральная пеньковая веревка толщиной 2 мм в количестве пяти метров;
  • любой прозрачный быстросохнущий клей.

настенная ваза из стеклянных бутылочек в технике макраме

Настенная ваза из стеклянных бутылочек мастер-класс.

Подготовка бутылок. Бутылочки освободить от содержимого, помыть и оставить замоченными в воде до тех пор, пока можно будет легко снять этикетки. Декорирование горлышек стеклянных емкостей.

Тонкой веревкой произвольно обматываем горлышко каждой бутылочки. Концы завязываем бантом.

Создание основы для будущей вазы. Из двух метров толстой веревки делаем основу. На расстоянии десяти сантиметров от края обматываем тонкой веревкой основу так, чтобы образовалась петля. Концы тонкой веревки прячем под обмоткой. За эту петлю ваза будет подвешиваться.

Распределение стеклянных емкостей по длине основы. Выкладываем на столе полученную посредством выполнения шага №3 основу из веревки с петлей для подвешивания так, чтобы образовалось две параллельные линии. Равномерно распределяем бутылочки по всей длине веревки.

Крепление бутылочек к основе. Тонкой веревкой обматываем бутылочки в нижней части так, чтобы они оказались между параллельными линиями, образуемыми основой. Ширина обмотки – двенадцать витков веревки. Примотав все три бутылочки, подвешиваем основу и выравниваем бутылочки по высоте.

Они должны находиться на равном расстоянии друг от друга. Те, кто обладает навыками узелкового плетения, верхнее крепление бутылочек к основе могут осуществить с помощью цепочки, сплетенной из узелков. Те, кто не обладает навыками плетения макраме, верхнее крепление может осуществить по той же технологии, что и нижнее, но количество витков сделать в два раза меньше.

Изготовление серединок для элементов декорирования вазы. Сматываем толстую веревку в небольшое колесико, соединяя витки веревки между собой с помощью клея и вспомогательной тонкой веревки, которой привязываем один виток к другому, чтобы колесико не распалось, прежде чем витки веревки приклеятся один к другому. Конец толстой веревки не торопимся обрезать. Он пригодится для изготовления лепестков.

Изготовление лепесток для элементов декорирования вазочки. Когда клей подсохнет, и колесико не будет распадаться, добавляем к нему петельки в виде лепестков, сделанных из свободного конца толстой веревки, отходящей от колесика.

В качестве вспомогательного элемента можно использовать тонкую веревку. В результате должно получиться три декоративных элемента в виде ромашки с тремя лепестками и один декоративный элемент в воде ромашки с пятью лепестками.

Декорирование вазочки. Получившиеся декоративные элементы приклеиваем к обмотке бутылочки, располагая их на стеклянной емкости так, чтобы они создавали единый образ. После высыхания клея настенная ваза из стеклянных бутылочек в технике макраме готова. Она пригодна как для живых цветов, так и для сухостоев.

  • 08.03.2014
  •   Просмотров: 11 291

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Настенная ваза из стеклянных бутылочек в технике макраме. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0