Ваза своими руками. Мастер класс

Продолжая тему изготовления необычных подарков своими руками, хотим рассказать вам, как можно из двух обычных стеклянных банок смастерить  вот такую очень красивую напольную вазу. 

Ваза своими руками 

Немного вашего старания, терпения и ваш эксклюзивный подарок будет готов в дополнение лишь остается  купить или заказать цветы и преподнести виновнику торжества это чудо.

Итак, напольная ваза своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобиться следующие материалы и инструменты:

-  две стеклянные трехлитровые банки;

- специальный клей для стекла;

- грунтовка;

- белая краска;

- декупажные карты или салфетки с цветочным орнаментом для декупажа;

- кисти для краски и клея;

- клей для декупажа;

- лак. 

Ваза своими руками - поэтапное описание работы. 

Первый этап. Для начала возьмем две стеклянные банки, обезжирим  их при помощи спирта или ацетона  и склеем их между собой дном ко дну, так как это показано на фото ниже. 

Ваза своими руками*

Ваза своими руками 

Второй этап. После того, как клей полностью высохнет, и конструкция будет надежно стоять, загрунтуем ее грунтовкой и дадим ей высохнуть. 

Третий этап. Сверху грунтовку покроем белой краской и также дадим ей подсохнуть. 

Четвертый этап. Тем временем подберем подходящие нам цветочные мотивы из декупажной карты или салфеток и аккуратно вырежем их по контуру. 

Пятый этап. Аккуратно наклеим  картинки на вазу при помощи специального декупажного клея. также можно использовать для этих целей обычный клей ПВА, разведенный на пополам холодной водой. 

Шестой этап.  Когда клей полностью высохнет покроем вазу лаком. 

Седьмой этап. Оригинальная ваза из банок, изготовленная своими руками – готова! 

Ваза своими руками 

Совет: Для того чтобы ваза была  более устойчивой, перед тем как ее декорировать , нижнюю банку следует наполнить чем-то тяжелым  и герметично закупорить. 

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить необычную вазу в технике модульное оригами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ваза своими руками. Мастер класс" уже 1:

  • 14.08.2013
  •   Просмотров: 30 204

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ваза своими руками. Мастер класс" Уже: 1

26.09.2013 | 07:33

Хорошо, что написали про утяжеление нижней банки. А то у меня вопрос об устойчивости этой вазы возник сразу, как только я ее конструкцию увидела.