Карандашница-органайзер из жестяной баночки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверняка, у каждого ребенка на столе есть несколько упаковок карандашей, фломастеров, парочка ручек и т.д. Так как картонные коробки имеют свойство быстро изнашиваться, приходится все это сокровище собирать в пеналы, баночки, органайзеры.

Сегодня я хочу показать, как очень быстро и, используя совсем недорогие материалы, сделать красивые органайзеры-карандашницы своими руками, как для девочки, так и для мальчика, может еще хватит вдохновения и для мамы сделать, ведь у мамы на рабочем столе тоже должен быть идеальный порядок. А самое главное, чтобы все было под рукой.

Для органайзера нам понадобится:

  • железные баночки (они могут быть из-под чая, кофе и т.д.)
  • нити для вязания
  • двусторонний скотч
  • бусины
  • ленточки
  • ножницы
  • горячий клей
  • пуговицы

карандашница-органайзер из жестяной баночки своими руками

Органайзер из жестяной баночки мастер-класс.

Приступаем к работе. Для начала расскажу о баночках. Я пью кофе только натуральный и как обычно покупаю его на развес, продают его в бумажных пакетах, так что баночки я никак не могла собрать. Но мои соседи, узнав о моей страсти все переделывать и не выбрасывать никакие банки – честно начали таскать мне такие баночки из-под кофе.

Большие и маленькие, разницы не было. А у меня все никак руки не доходили что-то из них сделать. И вот, когда такими баночками заполнилась половина полочки для заготовок – пришлось быстро находить время на их реализацию. Решено – сделаю органайзеры в более светлых тонах – для девочки, и в более темных – для мальчика.

Все очень просто. Внутри баночки есть железный отступ – это место соединения внутренней крышки к баночке – его надо с помощью плоскогубцев согнуть, чтобы не выступал. Можно внутри проклеить полоску кружева, что бы спрятать этот отступ. Но так как в таких органайзерах будут не только карандаши, а и ручки, и фломастеры, я подумала, что кружево быстро запачкается, а вот отстирать его не будет никакой возможности. Так что я максимально обезопасила баночку, но ничего уже не приклеивала внутри.

Для украшения баночки я использую нити для вязания. Я много вяжу детям и у меня есть разные остатки, из которых уже ничего не свяжешь, но в украшении они пригодятся, вот я их и буду использовать. Вы же можете купить просто пряжу для вязания – возьмите ее с плавными переходами цвета. Тогда даже если вы сделаете 6 таких баночек, используя при этом, один моток, каждая баночка не будет похожа на соседку, поверьте – все проверено!

Клеим все на двусторонний скотч. Стараемся, что бы нити прилегали плотно друг к другу, тогда не будет видно просветов. Можно перед этим прокрасить баночки краской из баллончика, что бы надпись не проступала.

Крепить нить по кругу не так уж и тяжело – главное приноровится. Вот и у меня уже получилось 6 баночек. Как я и говорила, для мальчика и для девочки. Склеиваем баночки по три штуки вместе. Это можете сделать горячим клеем – так будет намного быстрее, или любым доступным для вас клеем.

Вроде органайзер уже готов. Но надо подумать над украшениями.

Для девочки сделаем вот такие интересные бантики с пуговицами. Какой-то единой технологии создания украшений нет – просто наматываете нитки на пальцы, затем завязываете по центру и концы пропускаете через пуговицу, все завязываем на узелок. Можно зафиксировать с обратной стороны горячим клеем.

Делаем 6 таких интересных украшений из пуговиц и крепим их на карандашницу. Можно их крепить – симметрично, несимметрично, по три украшения на баночку, все зависит от вас.

Наполняем карандашницу ручками, карандашами и фломастерами и вручаем юной художнице.

Теперь приступаем к украшению второй карандашницы. Хотелось мне ее сделать для мальчика, но как-то само собой украсили мы ее бусинками, снежинками, цветочками.

Так что пришлось дарить ее подружке дочери, а сыну уже потом сделали отдельно карандашницуКстати, бусины уже идут с клеем, но что бы они не осыпались со временем, мы некоторые элементы декора крепили с помощью горячего клея.

Вот и маме получились органайзеры. Все на одном дыхании сделала. Маме украсили скромнее. Просто серебристой ленточкой и бусинкой. Нити крепили также как и предыдущие с помощью двустороннего скотча.

Вот только я все думаю, как их соединить между собой, толи три вместе, толи оставить по отдельности.

Органайзеры из жестяных баночек своими руками готовы. Мне очень удобно, есть и для крючков место, и для ручек, и для разных мелочей. Я очень довольна своим органайзером. И вам рекомендую такое сделать. Удачи и приятного творчества!

 Алла Ильницкая

  • 19.03.2014
  •   Просмотров: 15 200

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Карандашница-органайзер из жестяной баночки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0