Лавровый венок. Мастер класс

В этом мастер классе мы хотим рассказать вам как, изготовить не только красивые декоративные поделки для дома, но и полезную вещь, которая способна наполнить своим непревзойденным ароматом вашу кухню.

К тому же такой декоративный лавровый венок может стать хорошим подарком для любой хозяйки, поэтому если вы не знаете что подарить на новоселье своей подруги, просто купите несколько пачек обычного лаврового листа и создайте вот такую красоту своими руками.

Лавровый венок

Итак, чтобы изготовить декоративный лавровый венок, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- круглая основа для венка из тонкого пенопласта или плотного картона;

- лавровые листики;

- клеевой пистолет;

- красивая декоративная тесьма или тонкая атласная ленточка, такая, которую обычно используют при вышивке лентами.

Лавровый венок

Описание работы:

1.Для начала отберем несколько десятков ровных, целых (не поломанных) лавровых листиков, приблизительно одинакового размера.

2.Далее возьмем круглую заготовку-основу, изготовленную, из тонкого пенопласта или плотного картона и при помощи клеевого пистолета, наклеим на нее лавровые листочки. С начала один ряд по внешнему контуру круга, так чтобы листочки лежали внахлест, а затем второй ряд по внутреннему круг

Лавровый венок

3.Верхний, третий слой листиков, нам необходимо наклеить, расположив их последовательно  «елочкой», так как это показано на фото ниже.

Лавровый венок

4. Когда лавровый венок будет полностью готов, сформируем из декоративной тесьмы или тонкой атласной ленты небольшой бантик и при помощи клеевого пистолета приклеим его в верхней части венка.

Лавровый венок

Также такой венок дополнительно можно украсить и другими маленькими элементами декора из природных материалов, к примеру, горошинами черного и душистого перца, бутончиками гвоздики, ягодами сухой рябины и т.д.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.12.2012
  •   Просмотров: 21 836

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лавровый венок. Мастер класс" Уже: 7

05.02.2013 | 22:27

Неплохая идея. И красиво и запах обалденный.МК замечательный и лёгок в исполнении.Спасибо.

22.01.2013 | 16:01

Интересное и оригинальное применение лаврового листа - и запах, и украшение. У меня на подоконнике растет лавровый лист, думаю воспользуюсь Вашей идеей. Спасибо!

03.01.2013 | 21:50

Очень просто и красиво! Лаврового листа у нас на юге много, а значит не будет проблем с материалом! Все просто, но в то же время очень здорово! спасибо!

30.12.2012 | 20:42

Какое необычное применение обыкновенному лавровому листу из магазина! Красиво, запах исключительный на кухне (гости будут обращать внимание), оригинально. Подруги, глядя на такой веночек, тоже захотят иметь такой же на своей кухне. Спасибо за идею. Мастер-класс замечательный, с пошаговыми инструкциями и легко выполнимый.

26.12.2012 | 23:13

Красота да и только, очень оригинально, а самое главное что просто и недорого. Автору поклон!!!

17.12.2012 | 23:08

Да, идея супер!!! Теперь каждая хозяйка на кухне - триумфатор!!! Обязательно заберу в избранное.

17.12.2012 | 21:29

По-моему, отличный подарок! И красиво смотрится, и пахнет приятно, и полезен на кухне! А если еще украсить чем-нибудь красненьким(барбарисом, например), то получится еще наряднее! Взяла на заметочку вашу идею. Спасибо!!!

Отличный подарок! И красиво, и приятно пахнет, и полезен! А если еще красненького добавить(барбариса, например), то получится рождественский подарок! Спасибо за идею!