Декоративная клетка в стиле «Шебби-шик». Мастер-класс

Домик, сделанный из сетки,
Называют дети...
Правильно, клеткой. Поэтому сегодня я вам покажу, как можно создать очаровательную клетку в стиле «Шебби-шик».
Шебби-шик (shabby chic (англ.) – потертый шик) – это название стиля в декоре, интерьере, где предметам придается слегка поношенный и потертый вид.
Декоративнаяклетка шебби-шик может стать украшением дома к любому событию. На Новый Год в клетку можно поместить разноцветную мишуру, гирлянду или елочные шары. К Рождеству композицию можно дополнить красивыми ароматными свечами, звездой, фигурками животных. А на светлый день Пасхи можно сделать гнездо из сена или тонких веточек, посадить туда декоративных кроликов, цыплят или яйца, украшенные бисером. На свадьбу или День рождения декоративную клетку украшают открытками, шарами или даже конфетами.
 
Для работы нам потребуются:
  • деревянные шпажки,
  • картон белого цвета,
  • пенопласт,
  • клей ПВА,
  • белая акриловая краска,
  • канцелярский нож,
  • любые материалы для украшения клетки.

клетки шебби шик

Декоративная клетка в стиле "Шебби-шик": мастер-класс

1. Острым канцелярским ножом режем пенопласт, примерно 10x10 см. Таких нам нужно 2 одинаковые детали. 
Делаем отметки и ставим точки, где позже будут отверстия  для того, чтобы вставить шампуры. Отступаем от края 5 мм и каждую отметку ставим через 1,5 см.
Надо быть предельно аккуратными! Это удается не сразу :)
2. Шпажки остро затачиваем с двух сторон, чтобы было легче помещать их в пенопласт. Так дальше и проделываем с 24 палочками.
3. Аккуратно капаем клей на отметки и втыкаем в пенопласт палочки -будущие прутья нашей клетки. И так по всем отметкам. Лучше воспользоваться ПВА клеем, чем моментом, потому что в контакте с ним пенопласт начинает портиться. 

клетки шебби шик

4. Так же по отметкам сверху втыкаем вторую деталь из пенопласта. Это опять же может получиться не сразу , будьте терпеливы и аккуратны :))

клетки шебби шик

5. Далее мы вырезаем детали из белого картона. Приклеиваем их к пенопласту, стык в стык друг к другу. 

клетки шебби шик

клетки шебби шик

6. Затем даем клетке просохнуть и красим ее в задуманный вами стиль. Дополняем украшениями по своему вкусу и наша клетка в стиле Шебби-шик готова! 

клетка в стили шебби шик

клетка в стили шебби шик

клетка шебби шик своими руками

Автор: Малышева Анастасия Андреевна.14 лет
Руководитель: Паршева Жанна Николаевна

Автор: Малышева Анастасия Андреевна
Руководитель: Паршева Жанна Николаевна

  • 25.01.2016
  •   Просмотров: 4 532

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративная клетка в стиле «Шебби-шик». Мастер-класс" Уже: 0