Легкие прически на каждый день. Причёска «Водопад» на затылке

Эту прическу лучше всего сделать из локонов, завитых 25-миллиметровыми щипцами, и с начесанными корнями. Если вы хотите освежить в памяти технику плетения косы «водопад».

причёска водопад на затылке

1. Отделите верхнюю часть волос на той стороне от косого пробора, где их больше. Я отделила часть волос шириной 10-15 см ото лба.

причёска водопад на затылке

2. Соберите оставшиеся волосы в перевернутый пучок, то есть, обернув волосы вокруг пучка последний раз, просто оставьте концы свисающими сверху.

причёска водопад на затылке

3. Придайте пучку такую форму, какая вам нравится.

причёска водопад на затылке

4. Мне хотелось, чтобы он выглядел особенно элегантно, и мне очень нравится, когда волосы, ниспадающие из водопада, встречаются со свободно свисающими прядями из пучка. Проявите терпение, создавая узел идеальной формы.

причёска водопад на затылке

5. Отделите прядь волос у пробора и начинайте плести косу «водопад». Разделите прядь на три части, уложите заднюю часть поверх средней, затем переднюю поверх средней, переложите все три пряди косы в одну руку и добавьте к задней пряди дополнительную прядь. Уложите всю заднюю прядь поверх средней, удерживая их в одной руке, отпустите переднюю прядь. Вместо нее возьмите новую прядь волос и уложите ее поверх средней.

причёска водопад на затылке

6. Продолжайте плести косу «водопад», затем обычную косу до конца волос.

причёска водопад на затылке

7. Оберните косу вокруг пучка и закрепите невидимкой.

причёска водопад на затылке

  • 27.04.2015
  •   Просмотров: 925

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Легкие прически на каждый день. Причёска «Водопад» на затылке" Уже: 0