Богемская причёска на затылке

богемская причёска на затылке

Эта прическа лучше всего смотрится на грязных и вьющихся волосах, поскольку такие волосы легче укладывать и закреплять невидимками. Мне нравится делать такую прическу после завивки 25-миллиметровыми щипцами - я обнаружила, что из таких крупных упругих локонов гораздо легче сформировать красивый пучок.
1. Отделите и закрепите или свяжите волосы спереди от уха до уха - они понадобятся позже.

богемская причёска на затылке

2. Осторожно соберите половину волос на макушке и скрепите сзади.

богемская причёска на затылке

3. Начешите нижние волосы послойно.

богемская причёска на затылке

4. Следующий шаг - свободное творчество: берите любые пряди волос сзади, произвольно укладывайте их и закрепляйте на затылке.

богемская причёска на затылке

5. Продолжайте делать это, пока не уберете все волосы с шеи. Старайтесь соорудить пучок красивой формы, чтобы он был не слишком спутанным и беспорядочным.

богемская причёска на затылке

6. Теперь, когда вы закрепили все волосы сзади, отпустите передне -боковые пряди. Выделите небольшую прядь у пробора и разделите ее на две части.

богемская причёска на затылке

7. Переплетите их в направлении от лица.

богемская причёска на затылке

8. Продвигаясь вниз, добавляйте в жгут новые пряди. Здесь нет определенной техники, просто скручивайте волосы и, когда нужно, добавляйте новые пряди. Следите за тем, чтобы плетение было направлено назад, иначе у вас получатся смешные пузыри.

богемская причёска на затылке

9. Когда дойдете до низа, скрепите жгут прозрачной резинкой, а затем вспушите гребнем для укладки. Это придаст ему объема и убедительности.

богемская причёска на затылке

10.Теперь свободно уложите жгут сзади прямо на верхнюю границу пучка.

богемская причёска на затылке

11. Повторите те же шаги с другой стороны от пробора.

богемская причёска на затылке

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Богемская причёска на затылке" уже 0:

  • 27.04.2015
  •   Просмотров: 1 352

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Богемская причёска на затылке" Уже: 0