Стильная причёска "Красная дорожка"

Начните с завивки волос щипцами. Вы можете воспользоваться техникой завивки 25-миллиметровыми щипцами. Если у вас есть выбивающиеся отросшие пряди, то в этой прическе они будут чудесно подобраны.

стильная причёска красная дорожка

1. Значительная часть очарования этой прически состоит в чудесной челке в стиле русалочки Ариэль. Чтобы получить такую, накрутите челку на два пальца по направлению от лица и закрепите ее зажимами для волос. Вам нужны крепкие локоны, которые не разовьются к концу вечера.

стильная причёска красная дорожка

2. Поднимите верхнюю часть волос вверх.
Я воспользовалась техникой: просто перекрутила волосы сзади и закрепила место скручивания невидимкой. Я сделала этот узел в центре.

стильная причёска красная дорожка

3. Выделите прядь волос на затылке и зажмите остальные волосы заколкой-крабиком. Разделите эту прядь на две части и плетите из них по всей длине косу «рыбий хвост».

стильная причёска красная дорожка

4. Закончив плести, потяните в стороны пряди косы, чтобы она выглядела немного спутанной и небрежной. Здесь нужен легкий, ненавязчивый вид.

стильная причёска красная дорожка

5. Вместо резинки закрепите кончик косы, начесав его и сбрызнув лаком. Так коса будет держаться всю ночь.

стильная причёска красная дорожка

6. Отпустите заколку и добавьте локонам чуть больше объема, слегка начесав их гребнем для укладки.

стильная причёска красная дорожка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Стильная причёска "Красная дорожка"" уже 0:

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 1 205

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Стильная причёска "Красная дорожка"" Уже: 0