Роспись ногтей к Новому году. Маникюр «Снеговики». Мастер-класс с пошаговыми фото

С самого начала декабря воздух наполняется новогодним настроением. И это неудивительно все с нетерпением ожидают этого чудесного праздника. Витрины магазинов начинают украшать мишурой, гирляндами, снежинками, а во второй половине декабря уже по всем улицам городов начинают повсеместно «вырастать» ёлочки.

Также везде появляются образы и фигуры Дедов Морозов, Снегурочек, Санта-Клаусов на европейский манер и, конечно же, снеговиков. Но даже если зима не порадовала вас пушистым снегом, с помощью нашего мастер-класса по росписи ногтей к Новому году вы сможете создать снеговиков у себя на ноготках и обеспечить себе прекрасное настроение.

А для того, чтобы изобразить наших снежных друзей нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • лак-основа «Умная Эмаль» или другой марки, которая имеется у вас дома;
  • лак с перламутровым блеском бирюзового цвета;
  • прозрачный лак с блёстками белого и тёмно-бирюзового цвета;
  • чёрный матовый лак;
  • красный матовый лак;
  • белый плотный лак;
  • прозрачный лак закрепляющий;
  • тонкая кисть для нейл-арта;
  • дотс;
  • несколько штук ватных дисков;
  • жидкость для снятия лака.

роспись ногтей к Новому году маникюр. Снеговики

Мастер-класс по росписи ногтей «Снеговики».

Любая роспись ногтей начинается с подготовительного этапа, т.е. классического обрезного или европейского маникюра. Когда руки обработаны (удалена кутикула, заусенцы, подпилены сами ногти и им придана одинаковая форма и длина), то можно начинать наносить покрытия для ногтей. Первым наносим слой лака-основы для защиты ногтевой пластины.

Далее подготавливаем фон для нашей будущей росписи – наносим два слоя бирюзового лака и даём ему подсохнуть.

Сверху покрываем одним слоем лака с белыми блёстками, которые будут имитировать падающий снег.

Итак, начинаем саму роспись – на мизинце рисуем основу снежинки из четырёх перекрещенных линий.

Добавляем к ним круг, который будет соединять все веточки.

Берём дотс и обмакиваем в белый лак, делаем им точки на концах снежинки.

Переходим к рисованию непосредственно самого снеговика – на безымянном пальце делаем один крупный круг – основа, «тело» снеговика и ещё один поменьше – голову.

Промываем кисть с помощью жидкости для снятия лака и ватного диска. Чёрным лаком рисуем руки-веточки, пуговки и глазки снеговика, красным лаком добавляем нос-морковку.

На среднем пальце у нас будет изображена только четверть снежинки. У основания ногтевой пластины рисуем три расходящихся из одного центра линии.

Затем короткими линиями рисуем перекладинки снежинки, в центре они могут соединяться между собой.

На указательном пальце рисуем ещё одного снеговика по тому же принципу, что был описан в этапе 5.

На ногте большого пальца мы нарисуем две снежинки. У основания ногтевой пластины делаем основу на этот раз из трёх перекрещенных линий.

Вновь рисуем центр похожий на звезду и «рожки» на концах снежинки.

В другом свободном углу изображаем ещё часть снежинки.

Дожидаемся пока роспись высохнет (во избежание смазывания рисунка) и наносим последний завершающий слой прозрачного лака top-coat, который подарит более долгую жизнь нашему маникюру.

Вот мы и закончили работу над росписью ногтей. Теперь яркий новогодний маникюр «Снеговики» будет дарить вам хорошее настроение и создаст предпраздничную ауру вокруг вас. А ведь мы все знаем, что в эти декабрьские деньки это так важно чувствовать себя красивой, притягательной и особенно счастливой.

Никонова Ирина

  • 15.11.2013
  •   Просмотров: 6 445

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись ногтей к Новому году. Маникюр «Снеговики». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

30.11.2013 | 04:02

Ха-ха, прикольные. Обязательно сестре сделаю. Она у меня любит всякие рисуночки)