Новогодняя роспись ногтей. Маникюр «Зимние мотивы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Еще, немного и закружатся в воздухе первые снежинки, напоминая нам о скором наступлении Нового года. Этот новогодний маникюр «Зимние мотивы» я посвящаю всем, кто любит заниматься росписью ногтей дома. Я хочу предложить вам изобразить снежинки на ваших ноготках и тем самым сделать их еще более красивыми и элегантными.

Для маникюра « Зимние мотивы» вам понадобится:

  • Закрепитель
  • Базовое покрытие
  • Синий лак  насыщенного оттенка
  • Акриловые краски (белая, синяя)
  • Клей для ногтей или страз
  • Кисть средней толщины

новогодняя роспись ногтей маникюр. Зимние мотивы

Новогодний маникюр «Зимние мотивы» мастер-класс.

Маникюр выполняем пошагово. Сделайте маникюр, выровняйте ногти по длине и форме, обезжирьте поверхность ноготков жидкостью для снятия лака. Нанесите базовое покрытие (восстановитель уэ), 1 слоя вполне достаточно. Накрасьте ногти синим лаком в 2 слоя, чтобы получился насыщенный синий, и дайте ему хорошо просохнуть 2-3 минуты, чем больше слоёв лака, тем дольше он сохнет.

Сделайте голубой оттенок: смешайте белую и синюю краски, сильно не следует разбавлять, т.к. нам нужен плотный цвет. С помощью кисти нанесите краску около кутикулы и на свободный край ногтя. После высыхания краски нарисуйте «скелеты» снежинок. 

Далее сделаем снежинки пушистыми, добавим несколько лучей поменьше. 

Раздваиваем кончики у снежинки. 

В природе все снежинки разные, так что не пытайтесь нарисовать на каждом пальце одинаково. Вокруг подрисовываем ещё несколько маленьких снежинок.

Покрываем ноготки закрепителем (бриллиантовое покрытие УЭ). На клей для ногтей, типс, страз клеем стразы. На этом я завершаю роспись ногтей. Маникюр «Зимние мотивы» готов. Удачи вам в создании своего маникюра!

Ирина Суслова.

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 10 562

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя роспись ногтей. Маникюр «Зимние мотивы». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

30.11.2013 | 04:04

Обалденно. Ничуть ни хуже, чем в салоне! А переход между цветами сделан просто здоровски. Спасибо)))