Рисование кошки цветными карандашами. Из осени в лето. Мастер-класс

Доброго вам времени суток! Перед тем, как начать мастер-класс по рисованию кошки карандашами, хочу сказать, что даже если вы новичок – попробуйте начать и наберитесь терпения, а когда в итоге получится, то веры в себя прибавится очень много. Я сама делаю именно так: пробую, пыхчу, а потом получается.

рисование кошки цветными карандашами

Небольшое предисловие. Я большая кошатница, потому эти зверьки у меня почти повсюду: на тетрадках, на рисунках, на одежде, в рукоделии, и, соответственно в мыслях. Недавно очень захотелось рисовать, и под руку подвернулась одна интересная картинка.

В итоге получилось немного не похоже; чуть нарушила пропорции, но всё равно красиво. Название выбирала символично. Фон повторить мне по любому не удалось бы, потому решила его сделать жёлто-зелёным. Как бы кошка улетает из осени и погружается в лето. В прочем, перейдём к делу. За карандаш!

Рисование кошки карандашами - мастер-класс

Рисуем эскиз, намечая голову, лапы, туловище и хвост. Поначалу получится страшное, бесформенное нечто, что можно сказать о всех эскизах. 

рисование кошки цветными карандашами

Деталями займёмся постепенно. Мордочка. 

рисование кошки цветными карандашами

рисование кошки цветными карандашами

Грудка, передние лапы.

рисование кошки цветными карандашами

рисование кошки цветными карандашами

Продвигаемся всё дальше и дальше. Живот и задние лапы.

рисование кошки цветными карандашами

Хвост и спина.

рисование кошки цветными карандашами

Далее перейдём к раскраске. Хочу заметить, что вовсе не обязательно сразу стирать лишние линии, над эстетикой рисунка простым карандашом (куча наложенных линий, не стёртая ошибка, на которой расположилось исправление и т.д. и т.п.), потому как дальше они не понадобятся. Обводим контур кошки чёрной шариковой ручкой, затем стираем весь карандаш, что был до этого.
 
Если, конечно, хотите, можете оставить карандаш, я делала обводку для личного удобства и красоты. Тут уж кому как удобно. Так же намечаем на спине и на хвосте границы огненных пятен.

рисование кошки цветными карандашами

На этом этапе я нарисовала пятно на спине. Делается это так: рисуются желтые и красные пятна, пространство между ними закрашивается оранжевым. Потом берётся кусок туалетной бумаги и одним его концом создаётся плавный переход между цветами, потому не надо сразу пытаться его сделать.
 
Если переход получился не до конца, то нужно сначала оранжевым карандашом легонько пройтись по границе пятен, а потом снова растушевать бумагой (иногда используют обычную бумагу, но мне с ней обращаться неудобно).

рисование кошки цветными карандашами

Хвост объясню подробнее. Точнее, не объясню, а покажу на фото. Жёлтые пятна там, где на картинке наиболее светлые участки хвоста.

рисование кошки цветными карандашами

Красные пятна.

рисование кошки цветными карандашами

Оранжевым закрасила белое пространство.

рисование кошки цветными карандашами

После растушёвки. Мне здесь надо будет ещё сгладить края всех пятен, потому повторяю действия с оранжевым.

рисование кошки цветными карандашами

Начинаем работу с мордочкой кошки. В оригинале ухо бежевое с серым, так же делаем и на рисунке.

рисование кошки цветными карандашами

На рисовании меня учили, что тень никогда не бывает просто серой, потому я немного не расчитав свои силы я решила придать тени цвет как на картинке, с которой срисовывала. Получилось неудачно. На втором ухе и под бровью обозначаем тень. До растушёвки. 

рисование кошки цветными карандашами

рисование кошки цветными карандашами

После растушёвки.

рисование кошки цветными карандашами

Таким же образом тень делаем на груди. Закрашиваем темно-зелёный глаз. Нос того же цвета, что и окрас моей неудавшейся тени на мордочке.

рисование кошки цветными карандашами

Простым карандашом обозначаем особо затенённые места на теле кошки. У меня тут ещё так вышло, что одну линию забыла пририсовать (происхождение нового штриха). Её, конечно, надо добавить. Просто обозначение…

рисование кошки цветными карандашами

…И придача объёма и реалистичности.

рисование кошки цветными карандашами

Фон. В «стиле трёхлетнего ребёнка» наносим беспорядочные штрихи; справа сверху жёлтым, слева внизу зелёным. Потом немного размазываем бумагой.

рисование кошки цветными карандашами

Вот и всё! Наш рисунок кошки цветными карандашами готов. Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился и у вас всё получилось! В комментариях прошу не льстить. Со стороны ошибки виднее, потому, приняв их к сведенью, я постараюсь не повторять.

 Рисунок кошки цветными карандашами. Фото

рисование кошки цветными карандашами

Автор: Дарья Долбе, (12 лет), Рига, Латвия

Автор: Дарья Долбе

  • 27.07.2015
  •   Просмотров: 1 861

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисование кошки цветными карандашами. Из осени в лето. Мастер-класс" Уже: 0