Рисование карандашами. Картина «Осень золотая». Мастер-класс

В школе все готовятся к конкурсу «Золотые краски осени» и я решил тоже поучаствовать.  У меня есть карандаши, бумага и море фантазии. Я точно знаю, что буду рисовать деревья в золотом убранстве.

Для рисования картины  карандашами нам понадобятся:

  • Цветные карандаши,
  • Лист бумаги белого цвета,
  • Ластик,
  • Точилка,
  • Рамочка для готовой работы.

рисование карандашами картина. Золотая осень

Рисование картины мастер-класс.

Начал рисовать свою картину со ствола дерева, которое находится на переднем плане. Далее нарисовал дом и все остальной пейзаж. Дом, я рисовал поэтапно, чтобы стены дома выглядели ровными можно воспользоваться линейкой. Сначала я нарисовал «костяк» дома, а в ходе рисования дополнял его мелкими деталями. После того, как я нарисовал ствол и крону дерева, я дорисовал на нем отдельные листики.

Из уроков рисования я знаю, что самое важное при создании рисунка карандашами – это не выходить за контуры предмера, разукрашивая его. У меня уже что-то получилось. Чтобы рисунок карандашами превратился в картину, я заключил его в деревянную раму. Вот она – моя нарисованная картина карандашами «Осень золотая»! Надеюсь, получу за свое творчество вознаграждение.

Автор: Захаров Николай, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 13 162

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рисование карандашами. Картина «Осень золотая». Мастер-класс" Уже: 1

12.05.2015 | 07:30

Молодец! Очень красиво! Надеюсь, что в конкурсе ты победил. Цветовое сочетание подобрано изумительно. Осенние краски заиграли на твоем рисунке. Осень - очень богата красками и тебе удалось это отразить в своем рисунке. Получилась живописная картина. Отразился и ближний и дальний план. Самое интересное, что все нарисовано карандашами. Оригинально смотрится! Молодец!