Рисование карандашами. Картина «Золотая осень». Мастер-класс

Я Королев Сергей, очень люблю рисовать, особенно осенние пейзажи. Я нашел интересную картинку про осень, взял карандаши  и начал рисовать. В последнее время рисование карандашами стало моим хобби.

Для рисования картины карандашами нам понадобятся:

  • Цветные карандаши,
  • Фломастеры,
  • Лист бумаги белого цвета,
  • Ластик,
  • Точилка,
  • Рамочка.

рисование карандашами картина. Золотая осень

Мастер-класс по рисованию картины.

На переднем плане я нарисовал красивые березы. А на заднем плане за речкой я изобразил церковь. Я стараюсь рисовать яркими карандашами, потому что осень золотая! Рисовал картину в теплых цветах, которые гармонично сочетаются с синевой воды и неба. Некоторые детали на рисунке я выполнил с помощью фломастеров.

Тонируя нарисованные мною объекты, я накладывал штрихи близко друг к другу, чтобы их область была полностью заполнена нужным мне цветом. В самом конце, когда работа была практически готова, я нарисовал кору для берез черным карандашом. Это моя нарисованная картина карандашами «Золотая осень». Надеюсь, картина вам понравилась. Я очень старался. Полюбуйтесь вместе со мной моим творением!  Спасибо за внимание.

Автор: Сергей Королёв, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рисование карандашами. Картина «Золотая осень». Мастер-класс" уже 0:

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 12 691

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рисование карандашами. Картина «Золотая осень». Мастер-класс" Уже: 0