Мастер-класс. Рисунок гуашью и ватными палочками. Корзинка с незабудками

Предлагаем нарисовать незабудки гуашью необычным способом с помощью ватных палочек. Такой рисунок может стать подарком на праздник или день рожденье. Мастер-класс по рисованию гуашью будет полезен для родителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования.

Их видимо-невидимо,
Не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал —
Весёлых, голубых?
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок.
Автор: Е.Серова
 
Цель и задачи:

  • научиться рисовать цветы при помощи ватных палочек
  • научиться смешивать краски и получать различные оттенки цвета
  • рисуя развивать чувство прекрасного

рисунок гуашью и ватными палочками. Корзинка с незабудками

Для рисования гуашью картины с незабудками нам понадобятся такие материалы и инструменты:
 
  • Лист для рисования А 4
  • Карандаш простой
  • Ластик
  • Гуашь
  • Кисти для рисования
  • Ватные палочки
  • Палитра
  • Фломастер
  • Линейка

Рисование гуашью и ватными палочками - мастер-класс

Примерно в центре листа карандашом тонкими линиями нарисовать корзину. Наметить ручку и линии плетения корзины в виде чешуи. Когда корзина готова, нарисовать в ней стебельки цветов.

Тонкими линиями наметить листья.

Начинаем раскрашивать корзину. Взять темно-коричневую гуашь раскрасить ей верх корзинки и чешуйки плетения. Дать краске высохнуть.

Светло-коричневой гуашью сделать мазки по не закрашенным частям корзинки, что бы создать эффект плетения корзинки. Дать краске высохнуть.

Зеленой гуашью нарисовать стебли цветов, раскрасить листья. Перед корзиной была нарисована одна ветка незабудок, но по техническим причинам пришлось в процессе нарисовать вторую ветку. Дать краске высохнуть.

Начинаем рисовать цветы ватными палочками. Обмакиваем кончик ватной палочки в желтую краску и ставим точки между стебельками там, где мы хотим нарисовать цветки, это серединки цветочков. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и сильно прижимать к листу. Дать краске высохнуть.

Берем другую ватную палочку, обмакиваем ее в синюю гуашь и ставим вокруг желтой точки-серединки цветка 5-6 точек листиков цветка.

Так нарисовать желаемое количество синих цветов.

Для получения объема добавим в букет голубых цветов. Для этого на палитре смешаем белую и синюю гуашь. Нарисуем голубые цветы.

Когда были нарисованы все цветы, стало понятно, что их мало. Добавили желтых серединок и нарисовали еще синих и голубых цветов.

Дать краске высохнуть.

Нарисовать горизонтальную линию поверхности, на которой стоит корзина с незабудками. Фломастером начертить рамочку для рисунка.

В итоге у нас получился вот такой рисунок с незабудками, нарисованными необычным способом – с помощью гуаши и ватных палочек. Такой рисунок гуашью «Корзинка с незабудками» станет прекрасным подарком на любой праздник.

Рисование гуашью и ватными палочками. Фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

Автор: Трушина Лида

  • 17.03.2015
  •   Просмотров: 8 838

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Рисунок гуашью и ватными палочками. Корзинка с незабудками" Уже: 0