Рисунок гуашью на 8 Марта. Мимозы в вазе. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем нарисовать мимозу гуашью необычным способом  и подарить такой рисунок на 8 Марта маме или бабушке. Мастер-класс будет полезен для родителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования. 

Для рисования рисунка гуашью на 8 Марта нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Лист для рисования А 4
  • Карандаш простой с ластиком сверху
  • Ластик
  • Гуашь
  • Кисти для рисования

рисунок гуашью на 8 Марта. Мимозы в вазе

Рисунок «Мимозы в вазе» - мастер-класс

Приступим к рисованию картины к 8 Марта. На листе простым карандашом сделать набросок вазы и ветки мимозы.

Для начала необходимо раскрасить вазу и тонкой кисточкой провести стебли мимозы. Дать высохнуть рисунку.

Далее цветы мимозы рисуем необычным способом. Для этого берем карандаш с ластиком, окунаем ластик в желтую гуашь и ставим точки вдоль стеблей. Ветки получились тонкие, добавляем еще точек для пышности мимозы. Дать цветам мимозы высохнуть.

Тонкой кисточкой штрихами рисуем листья мимозы.

Делаем ластиком рисунок на вазе. И раскрашиваем фон рисунка. Фон красим снизу вверх, от темного к светлому.

В итоге у нас получился вот такой рисунок с мимозами, нарисованными необычным способом – с помощью гуаши и простого карандаша. Такой рисунок гуашью «Мимозы в вазе» станет прекрасным подарком к 8 Марта.

Рисунок «Мимозы в вазе». Фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

  • 13.02.2015
  •   Просмотров: 9 621

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рисунок гуашью на 8 Марта. Мимозы в вазе. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0