Мастер-класс. Рисование гуашью. Картина «Горный пейзаж»

Не секрет, что большинство детей очень любят рисовать. Мой ученик Амир не исключение. Сегодня мы хотим вам предложить мастер-класс по рисованию гуашью картины «Горный пейзаж». Такую картину можно нарисовать с детьми 7-10 лет. 

Материалы для рисования гуашью нашей картины:

  • Альбом,
  • Гуашь,
  • Кисти разных размеров,
  • Непроливайка.

рисование гуашью. Картина «Горный пейзаж»

Картина гуашью «Горный пейзаж» - мастер-класс

Приготовив все материалы, можно приступить к рисованию. Расположить альбом вертикально.Верхнюю часть листа (примерно половину) покрыть голубым цветом гуаши. Это будет небо. После того, как краска подсохнет, сделать несколько мазков синей краской. Небо получится реалистичнее. 
Нижнюю часть рисунка разукрасить серым цветом. Это будет подножье гор. 

Сменив кисть, коричневой краской нарисовать несколько гор в виде небольших конусов, расположенных друг около друга. 

С помощью светло-коричневого цвета гуаши оттенить горы. Этот прием поможет сделать из визуально более объемными. 

Вершины дальних гор нужно покрыть «снегом». Делать это будем с помощью гуаши белого цвета. 

После того, как картина подсохла, на переднем плане картины, перед горами, мы решили нарисовать деревья. Для стволов деревьев использовали светлую коричневую краску, листву нарисовали зеленой гуашью. Картина гуашью «Горный пейзаж» готова.
 
Готовую картину можно приклеить на картон и поместить в рамочку под стекло. Приятного вам творчества. Точно такую же картину вы можете нарисовать и акварельными красками. 

Картина гуашью «Горный пейзаж». Фото

Автор: Хабибулин Амир, (8 лет), г-к. Анапа

Руководитель: Колочкова Н.Ю.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Рисование гуашью. Картина «Горный пейзаж»" уже 0:

  • 07.03.2015
  •   Просмотров: 6 443

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Рисование гуашью. Картина «Горный пейзаж»" Уже: 0