Детские поделки. Декоративное панно "Гномик" из природных материалов. Мастер класс с пошаговым фото

Вот такое сказочное панно своими руками можно сделать для украшения интерьера детской комнаты.

поделки декоративное панно. Гномик

Для работы нам понадобятся:

1. пшено (примерно полстакана)

2. клей ПВА "с носиком"

3. деревянная зубочистка или шашлычная палочка

4. основа из фанеры или ДВП

5. небольшой лоскут х/б ткани для обтягивания основы (ткань можно старую, светлых тонов)

6. Пьём чай, а пакетики собираем. Нам понадобится заварка.

7. совсем мелкие камешки или песок

8. искусственные цветы и зелень

9. гуашь и кисть

10. бесцветный лак

Панно "Гномик" из природных материалов мастер класс.

поделки декоративное панно. Гномик

Основу для панно обтягиваем тонкой х/б тканью, светлой. Ткань выравнивает поверхность фанеры и на неё легче клеить зёрна пшена. Ткань клеим с помощью мучного клейстера. Если вам удобнее это делать клеем ПВА, то пожалуйста. Просто клейстер обходится дешевле. Даём основе просохнуть. Затем наносим на её поверхность рисунок.

Делаем это сами или с помощью копировальной бумаги. В основе нашего сюжета -весёлый гномик под деревом. Нарисовали гномика и теперь по контуру наносим тонкую дорожку клея ПВА и с помощью деревянной зубочистки приклеиваем одно за другим зёрна пшена. Кончик зубочистки или, если кому-то удобнее шашлычная палочка, слегка смачиваем клеем, тогда зёрна будет легче подхватывать.

Каждое зёрнышко клеем в отдельности (не насыпаем!), плотно располагая друг к другу, как бы цепочкой. Так выкладываем весь контур рисунка. Даём просохнуть. Затем простым мягким карандашом аккуратно пробегаем по приклеенному зерну. Стараемся сделать карандашную линию достаточно заметной.

поделки декоративное панно. Гномик

Теперь заполняем крупой весь рисунок изнутри. Крупинки клеим одна за другой, плотно. Не насыпаем на клей. Здесь, конечно, требуется терпение, но пусть вас это не пугает. Работа с крупой очень хорошо расслабляет нервную систему. Своего рода релаксация.

Когда весь рисунок будет заполнен, вам будут хорошо заметны карандашные контуры на крупе и раскрашивать рисунок будет не сложно. Чайную заварку смешиваем с клеем ПВА, получаем кашицу. Этой кашицей выкладываем ствол дерева. Получается очень похоже на настоящую кору, только надо немного подкрасить.

поделки декоративное панно. Гномик

Раскрашиваем фон, гномика, подкрашиваем ствол и ветви, песочек у корней. Всё это делаем гуашью.

поделки декоративное панно. Гномик

Дальше декорируем. Немного мелких камешков не помешает. Сухая трава и искусственная зелень. Дупло затянем паутинкой.

поделки декоративное панно. Гномик

Работа почти закончена. 2-3 слоя бесцветного лака сделают лёгким уход за панно (удаление пыли). Последний штрих - наклеиваем листву на ветви нашего сказочного дерева. Вот и всё. Наше панно из природных материалов "Гномик" готово. Дёшево и просто. Всем творческих успехов!

поделки декоративное панно. Гномик

Автор работы: Иващенко Валерия, 14 лет

Руководитель: Рублёва Ирина Николаевна

  • 14.02.2013
  •   Просмотров: 17 386

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки. Декоративное панно "Гномик" из природных материалов. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 8

Ирина Николаевна, Лерочка, огромнейшее вам спасибо, за очень интересный, доступный мастер-класс. Всегда восхищаюсь мастерицами, которые делают чудесные вещи своими ручками, а также, делятся опытом, своими "фишками" ,работая с картинами из круп, я с детьми окрашивала сначало крупу в разные цвета, потом мы выкладывали картинку. Но этот метод, значительно упращает весь процесс работы, так как не надо думать , а теперь какого цвета положить зернышко. За чай особая благодарность, действительно ствол дерева выглядит настоящим, смотрела на картину так и не поняла, из чего же он сделан , пока не прочла. Успехов вам !!!!

14.05.2013 | 21:06

Замечательная работа! Сколько терпения! Молодец!

04.03.2013 | 19:46

polecat89,
Да, спасибо на добром слове! Техника "небыстрая", но работы всегда смотрятся великолепно!

04.03.2013 | 15:41

Девочка просто умничка! Уверена, несмотря на потраченное время, дело того стоило

02.03.2013 | 16:41

Natylechka,
Да, без терпения не обойтись, но когда стремишься сотворить что-то необычное, можно и потерпеть. Спасибо за комментарий.

02.03.2013 | 10:33

Сколько должно быть потребовалось терпения,чтобы сделать такую красоту!Спасибо за мастер-класс!

15.02.2013 | 18:47

Инна,
Спасибо, спасибо, спасибо! Очень приятно!

14.02.2013 | 19:57

Изумительное панно! Я просто восхищаюсь такому терпению и усидчивости! Молодец!