Поделки из ракушек. Фото и схемы

Поделки изракушок, для детейявляються очень увлекательным и полезным занятим, ведь ребята, таким образом, не только приобщаются к прекрасному, учатся творить и проявлять свою фантазию, но еще и познают мир окружающий их.

Пожалуй, каждый ребенок, отдыхающий на море, обязательно собирает и привозит домой множество различных ракушек, которые потом просто лежат без дела, исправить это положение помогут детские поделки из ракушек, мастер класс с фото которых представлен вашему вниманию ниже.

Для того чтобы создать различные детские поделки, ракушки нужно подобрать самых разных видов, размеров, цвета и т.д., также для работы понадобится быстросохнущий клей мгновенного действия. Если же изготовлением поделок будут заниматься исключительно дети, то токсичный клей, лучше заменить обычным детским пластилином, бежевого, бледно-желтого, коричневого или черного цвета, в тон раковин из которых будут изготавливаться фигурки.

Итак, поделки из ракушек – забавные животные

  1. Дикобраз.

Чтобы изготовить дикобраза из ракушек, вам необходимо взять одну большую раковину улитки и два вида маленьких ракушек угловатой формы. Еще понадобятся черная и белая краска, тонкая кисть и клей или пластилин.

Описание работы:

1)      Самую большую раковину ставим отверстием вниз, так чтобы она была устойчива, а ее заостренная часть была спереди – это будет мордочка нашего дикобраза.

2)      Далее берем маленькие угловатые ракушки и  аккуратно наклеиваем их виде иголок на спине дикобраза.

3)      Рисуем глазки и делаем нос.

Поделки из ракушек

Поделки из ракушек

  1. Дракончик вертихвост.

Для создания такого очаровательного дракончика, вам понадобится шесть видов различных ракушек – одна большая плоская, четыре вида ракушек разного размера угловатой формы и две маленькие плоские ракушечки.  Кроме этого еще вам необходимо взять черную, белую и красную краски, тонкую кисть и клей или пластилин.

Описание работы:

1)      Берем самую большую фигурную раковину – это будет туловище дракончика, и приклеиваем к ней две раковины поменьше – ножки.

2)      Затем делаем на ножках пальчики из маленьких угловатых ракушек и приклеиваем хвост.

3)      Далее приклеиваем голову и крылышки.

4)      При помощи красок рисуем мордочку и помещаем нашу фигурку на большую плоскую раковину.

Поделки из ракушек

Поделки из ракушек

  1. Лягушка квакушка.

Для изготовления такой маленькой хорошенькой лягушки квакушки, вам необходимо подобрать одну большую раковину, угловатой формы, две раковины округлой формы, четыре маленьких ракушки для лапок и одну плоскую ракушку для рта. Также для работы вам понадобится красная и черная краска, тонкая кисть и клей или пластилин.

Описание работы:

1)      Берем самую большую фигурную раковину, поворачиваем ее к себе отверстием в которое вклеиваем плоскую ракушку, в результате чего у нас получается открытый рот, который окрасим в красный цвет.

2)      Далее из маленьких ракушек наклеиваем глаза и лапки.

Поделки из ракушек

Поделки из ракушек

  1. Жирафик.

Чтобы изготовить очень милого и симпатичного жирафика, вам понадобится двенадцать видов различных раковин, а также черная и белая краски, два отрезка тонкой проволоки, длинной 1 см каждый, тонкая кисть, клей или пластилин.

Поделки из ракушек

Поделки из ракушек

Надеемся, что вам понравились наши варианты поделок из ракушек своими руками и вы обязательно смастерите нечто подобное со своими детьми.

Материал из книги «Фантазии из ракушек», Клавдия Моргунова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.12.2012
  •   Просмотров: 27 686

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из ракушек. Фото и схемы" Уже: 6

22.01.2013 | 22:38

Актуальная тема – часто после морских поездок скапливается груда ракушек, а что с ними делать - непонятно. Купленные ракушечные сувениры не доставят столько радости, сколько те, что сделаны своими руками, да еще и вместе с детьми. Хороший способ развивать детскую фантазию. Только хотелось бы узнать, какой клей здесь можно использовать?

03.01.2013 | 22:03

Дети любят делать поделки из ракушек, а тут такие красивые поделки и идеи! Спасибо большое за вашу подсказку! Начнем делать!

25.12.2012 | 08:20

привезли с моря целую кучу ракушек,долго думали куда приспособить,спасибо за идею.будем пробовать.

25.12.2012 | 08:03

с моря привезли много ракушек,теперь знаем куда их применить.спасибо

24.12.2012 | 17:37

Спасибо за подборку материала. Ракушек насобирали летом много - займемся на досуге поделками

24.12.2012 | 17:12

Отличная идея использования ракушек. Кстати, в этом году мы на море насобирали очень много. Спасибо ;)