Подставка для цветка своими руками

«Душа стремиться жить красиво - рукам покоя не дает…»

Все что нас окружает: мебель, предметы быта и декора, ну и, конечно же, растения - должно быть красивым и гармоничным, настраивать на отдых и позитив. Когда за создания уюта берутся женские руки – буквально все претерпевает изменения, так сказать «процесс одомашнивания», в первую очередь это касается вещей наиболее знаковых, любимых. Так как женщины очень любят цветы, то заботятся не только о своевременном уходе, но и о достойном их оформлении. Уют подразумевает четкое разграничение и порядок, и не терпит беспорядка (если конечно он не творческий)! У настоящей хозяйки все на своих местах, и цветы не исключение! Вещи помогающие упорядочить другие вещи и одновременно несущие декоративные функции в доме всегда востребованы. Так, красивая подставка для цветов – не только позволяет сгруппировать наши растения в интересные композиции, но и сама служит прекрасным украшением.

Подставка для цветка своими руками

Подставку для растений можно сделать самостоятельно, приложив немного усилий и подключив фантазию. Любая вещь, созданная своими руками неповторима и очень дорога сердцу, с такими вещами не хочется расставаться, они часть нашей индивидуальности, отражение нашего вкуса и мироощущения.

Выбор материалов, из которых изготавливать подставку для цветов зависит от вкусовых предпочтений и общего стилевого решения интерьера и места, где она будет расположена. Поэтому для дома, квартиры или дачи выбирают совершенно разные подставки. Для дачи замечательно подойдут подставки для цветов имитирующие альпийскую горку, велосипед, подвесные кашпо, плетеные приземистые корзины, древесные пни и т.д. Красивым дополнением садового участка будут выполненные из дерева и сопутствующих материалов подставки, например, стилизованные под стремянку или тачку с соответствующим декором. Для дома и квартиры очень хороши ажурные подставки для цветов своими руками, скрученные из проволоки. Если овладеть искусством филиграни, можно делать подставки для цветов и не только, необыкновенной красоты и изящества.

Подставка для цветка своими руками

К наиболее простым способам делать красивые подставки для цветов своими руками можно отнести:

  • плетение из лозы (в том числе газетной) или веревки
  • применение спилов деревьев (больших и маленьких веток)
  • использование бросового материала (дисков и крышечек от бутылок)

В зависимости от функциональной нагрузки (количества цветов других растений, которые нужно разместить) подставки бывают одноуровневые и многоуровневые.

Одноуровневые - простые для одного цветка или нескольких, где цветы располагаются на одной поверхности. Многоуровневые – имеют более сложную конструкцию, и цветы могут размещаться в разных плоскостях. Одноуровневые подставки сделать самостоятельно проще, чем мастерить многоуровневые, поэтому для начала можно попробовать сделать подставку для одного цветка и уделить больше внимания ее украшению. Необычную подставку можно выполнить в технике декупаж, расписать красками или украсить с помощью мозаики.

Подставка для цветка своими руками

Для желающих сделать подставку для цветов потребуется немного времени для реализации своих планов, если заранее спланировать процесс изготовления. Для этого рекомендуем посмотреть соответствующие мастер классы, где будет подробно описана и дополнена фотографиями подставка для цветов своими руками. Мастер класс по интересующей теме, в том числе и по различным направлениям декорирования, найти можно нашем сайте.

Живите красиво и помните, что желание делать красивые вещи своими руками непременно нужно удовлетворять!

  • Источник: masterclassy.ru
  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 64 099

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подставка для цветка своими руками" Уже: 4

18.03.2013 | 15:43

Очень актуально! Давно думаю как оформить цветники на даче. Скоро лето!

22.11.2012 | 13:08

Давно искала как сделать подставку под цветы.Спасибо.

14.11.2012 | 11:39

Мне так понравилось!!!Особенно первая резная!Только , даже ума не приложу, как ее сделать? Спасибо за идеи

10.11.2012 | 23:27

Спасибо за чудестные идеи!!! Буду пробовать)))