Фонарь из тыквы на Хэллоуин своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

С каждым годом становится всё популярнее у молодёжи празднование такого несвойственного нашей славянской культуре праздника, как Хэллоуин. В этот праздник нужно как можно страшнее нарядиться и как можно страшнее украсить свой дом. Очень традиционным украшением для дома является фонарь, изготовленный из тыквы и имеющий устрашающий вид в виде страшной физиономии, монстра, скелета, чёрной кошки или летучей мыши.

О том, как сделать такой фонарь из тыквы на Хэллоуин своими руками и пойдёт сегодня речь. Для того чтобы вырезать все необходимые отверстия в тыкве вам потребуется очень тонкий нож. Хорошо, если у вас есть специальный нож для карвинга, который называется тайским ножом и имеет очень тонкое, заострённое на конце лезвие. Карвинг – это художественная резка овощей для украшения стола.

А если у вас есть полный набор инструментов для карвинга, то вы сможете создать и целую скульптуру из тыквы. Если же инструментов нет, просто выберите самый тонкий из всех своих ножей и дерзайте.

Ингредиенты и инструменты:

  • Тыква - 1 шт.
  • Набор инструментов для карвинга или только тайский нож, или любой нож с тонким лезвием
  • Простой карандаш для нанесения контура

фонарь из тыквы на Хэллоуин своими руками

Фонарь из тыквы на Хэллоуин - мастер-класс

Вспомните детство и нарисуйте на тыкве простым карандашом контур будущей устрашающей физиономии. Огромные глаза с круглыми зрачками, провалившийся нос, огромный рот с редкими кривыми зубами.

Снимите с тыквы скальп, срежьте верхнюю часть тыквы с хвостиком. Запустите руку внутрь тыквы и выньте все семена и рыхлую мякоть.

Прорежьте обычным ножом глазницы, выделите зрачки.

Вырежьте отверстие там, где должен быть нос.

Тонким ножом прорежьте контуры рта и зубов. Работа эта довольно тонкая.

Теперь, делая поперечные разрезы между верхними и нижними зубами, по частям, кусочками, удалите всё лишнее. Вы получили рот и зубы чудища.

Для того, чтобы зубы выглядели более естественно и отличались по цвету, тонким ножом снимите с них кожуру и придайте более естественный вид. Проявите творческую фантазию.

Рот с зубами выглядит вот так.

Теперь также, тонким ножом, придайте округлую форму зрачкам в глазницах.

Верните на голову скальп и сделайте несколько прорезей вместо волос. Пусть ваша фантазия подскажет вам, что это, волосы или кровоподтёки на голове вашего чудовища. Мне больше нравится думать, что это жидкая шевелюра на его голове.

Фонарь из тыквы на Хэллоуин готов. Осталось поставить внутрь фонаря горящую свечу и выключить свет.

А со светом, да ещё в платочке с изображением черепов, это милое существо выглядит вот так.

Фонарь из тыквы на Хэллоуин. Фото

А вот так – с бантиком на голове. Вполне безобидно.

Наряжайте своё чудище - поделку на Хэллоуин и веселитесь! С праздником!

Автор: Милена

  • 29.09.2014
  •   Просмотров: 3 831

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фонарь из тыквы на Хэллоуин своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0