Подарок на Хэллоуин. Тыква-сувенир с элементами макраме. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сделать своими руками подарок на Хэллоуин в виде тыквы с элементами макраме.

Для изготовления этой поделки на Хэллоуин - тыквы нам потребуется:

  • гофрированный картон (можно от коробки),
  • полушерстяные вязальные нитки оранжевого, зелёного и чёрного цвета,
  • тонкие нитки белого цвета с люрексом,
  • проволока для ножек паука,
  • клей,
  • ножницы и канцелярский нож, ручка или карандаш,
  • подушечка с иголками для макраме,
  • швейная игла,
  • плоскогубцы.

подарок на Хэллоуин. Тыква-сувенир макраме

Тыква на Хэллоуин мастер-класс.

Нарисовать на картоне тыкву. Прорисовать дольки шириной по 10-13 мм.

Вырезать серединку. Удобнее в середине вырезать канцелярским ножом.

Подготовить нитки. 

Начинать с серединки. У нас долька получилась длиной 17 см, для неё потребовалась нить 4 м.  Плести плоскими узлами (макраме), а за середину использовать картон.

Сделать петельку слева, правую нить протянуть под картоном по диагонали вверх, затянуть.  Аналогично повторить – петелька справа, левую нить протянуть под картоном по диагонали вверх, затянуть. Получился плоский узел.

Далее плести цепочку из плоских узлов. В конце нитки завязать и обрезать.

Сплести вторую дольку, также 17 см, поэтому тоже намерить нить 4 м. Третья долька  - 23 см, значит нить -5,4 м.  В среднем получается на 1 см  – 23,5 см нити. Плести начинать от самого хвостика, а потом перейти на серединку. 

Аналогично сделать дольку с другой стороны.  По кругу оплетать ниткой, сложенной пополам, чтобы получилось толще. Нам потребовалась нить длиной 26,5 м. Её сложили пополам, а потом ещё раз пополам, чтобы получилось два сдвоенных конца.

Плести по кругу цепочкой из плоских узлов.  Так как концы длинные, их удобнее смотать во время плетения. В конце кончики завязать с изнаночной стороны и обрезать. Для хвостика подготовить зелёные полушерстяные нитки. Клей можно использовать любой (ПВА, Момент, Универсал). Намазать картон клеем и выложить поверхность хвостика зелёными нитками.

Паутинка. В обычную швейную иглу вдеть тонкие нитки с люрексом, прошить основу для паутинки.

На середину паутинки навесит петелькой дополнительную нить.

Начиная с середины плести паутинку (поверх нити, под низ, чередовать как при плетении корзинки). Так как у нас чётное число нитей, то при завершении круга два конца основы считать за один. В некоторых местах, где возможно, паутинку прикреплять к тыковке.

Паучок из помпонов. Можно использовать готовый инструмент для их изготовления, а можно самим вырезать из картона 4 кружка (2 побольше и 2 поменьше) с серединками.

Намотать чёрные полушерстяные нитки на кружки, разрезать, дополнительной нитью завязать в середине.

Аналогично сделать второй помпон. 

Связать помпоны между собой. Подготовить 4 проволоки для лапок. Края загнуть и всю проволоку обмотать черной ниткой, кончик нити заклеить.

Проволочки сшить между собой в середине и выгнуть в форме лапок.

Пришить лапки к помпонам. Паучок готов.  Прикрепить его на тыковку с паутинкой. Тыква-сувенир с элементами макраме готова. Можно дарить на Хэллоуин.

Автор:  Золотая Виктория

  • 24.10.2013
  •   Просмотров: 6 636

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок на Хэллоуин. Тыква-сувенир с элементами макраме. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0