Новогодняя картина с отпечатками листьев и трав. Дед Мороз к нам спешит. Мастер-класс с пошаговыми фото

Поделки своими руками позволяют всем проявить фантазию и сообразительность, детям поднимают настроение, а взрослым помогают избавиться от накопившейся усталости. И все благодаря удивительному свойству природных материалов заряжать энергией и забирать накопившийся негатив. Я очень люблю осень за ее красоту, щедрость, яркость.

Не могу удержаться и на прогулках с детьми или даже по дороге домой собираю красивые, роскошные, пышные букеты. И не могу их выбросить. Засушиваю понравившиеся цветы и листья, веточки и травинки, а потом в течение года делаю картины, панно, украшаю листьями рамки для фотографий, а с детьми делаю аппликации из сухих листьев и разные поделки из листьев.

Цель: развитие творческих способностей у педагогов, родителей.

Задачи: формировать у педагогов  и родителей художественный вкус, стремление сделать что – то необычное своими руками.

Для этого мастер-класса я сделала новогоднюю картину отпечатками осенних листьев и трав. Жалко выбрасывать такую красоту, созданную самой природой. Кроме того, отпечатки осенних листьев так напоминают зимние  морозные узоры на оконном стекле.

«Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».

Гвездослав Павол, словацкий поэт.

Материал для изготовления новогодней картины:

  • лист картона формата А-3,
  •  краски гуашь,
  • кисти для рисования,
  • клей ПВА,
  • засушенные листья, травы,
  • любые вырезанные из детских журналов новогодние персонажи.

новогодняя картина с отпечатками листьев и трав. Дед Мороз

Новогодняя картина с отпечатками листьев мастер-класс.

Вот такие листья и травинки были у меня в работе.

Я взяла лист картона формата А- 3

Затонировала его синей гуашью.

Вырезала фигуру Деда Мороза из салфетки.

Вот так я закрашивала белой краской различные листочки и прикладывала их к листу картона, получался отпечаток; дубовые листочки закрашивала зеленой краской – это получались елочки.

Вот такие отпечатки получались. Работать надо на газете, чтобы не запачкать картину, прижимая листья к картону, сверху лучше прикрыть салфеткой и крепко прижать лист, чтобы получить четкий красивый отпечаток.

Веточка рябины дает красивый отпечаток. Гуашь должна быть густой, лишь немного добавить воды.

Продолжаю отпечатывать листья, свежие отпечатки посыпаю мелкой солью, получается очень необычный эффект настоящего снега.

Заполняю отпечатками весь лист, там, где я наметила их сделать.

Приклеиваю фигуру деда Мороза.

Приклеиваю остальных персонажей моей картины, рисую падающий снег и помещаю мою картину в рамку. Новогодняя картина с отпечатками листьев и  трав готова. Повешу  картину в своей группе, уверена, моим детям она понравится!

Автор: Шим Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №10 Центрального района Санкт-Петербурга.

  • 18.12.2013
  •   Просмотров: 3 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя картина с отпечатками листьев и трав. Дед Мороз к нам спешит. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0