Осенняя картина из листьев. Красавица-осень. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Представляем вашему вниманию нашу осеннюю картину  из листьев «Красавица-осень».

Для создания  картины из листьев необходимо:

  • Много высушенных красивых осенних листьев, плоды, лепестки цветов
  • Цветная бумага пастельных тонов
  • Лист ватмана
  • Клей
  • Ножницы

осенняя картина из листьев. Красавица-осень

Осенняя картина  из листьев мастер-класс.

Приступим к изготовлению осенней картины. Для того чтобы высушить осенние листья их нужно аккуратно разложить и проутюжить утюгом.

Затем переложить газетами или бумагой и положить под что-нибудь тяжёлое на пару дней.

Рисуем эскиз лица осени. Лицо на картине набрано из полосок цветной бумаги пастельных тонов.

Подбираем цвета бумаги по вкусу и вырезаем по шаблонам. Что бы не ошибиться по форме полосок можно эскиз прикрепить на оконное стекло и перенести контуры полосок на цветную бумагу.

Собираем лицо осени на ватмане и приклеиваем. Дальше укладываем подготовленные листочки в произвольной форме, чтобы получилась красивая прическа Осени. Крепим листочки на клей- карандаш.

От клея ПВА листочки размокают и коробятся после повторного высыхания.  Когда осенняя композиция собрана и приклеена – дополняем ее деталями. Бабочками, завитушками и т.д Крылья бабочек сделаны из лепестков шиповника и малюсеньких листочков. Усики - это  цветочки клевера.

Сережка – это чашелистики шиповника с тычинками и лепесток. Правда красиво!!??

Завитки вырезаем из цветной бумаги.

Добавляем плоды бересклета в прическу среди листиков.

Ветер делаем из клевера.

Из листиков делаем губки и глаза – и наша Осень оживает! Осенняя картина  из листьев «Красавица-осень» готова. Вот такая красота у на получилась.

Автор: Юрченко Настя 7 лет и мама Лена. Сахалинская обл. Южно-Курильский р-он.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенняя картина из листьев. Красавица-осень. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 09.11.2013
  •   Просмотров: 12 807

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осенняя картина из листьев. Красавица-осень. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0