» » » Новогодние костюмы своими руками

Новогодние костюмы своими руками

Новый год – это самый красивый и весёлый праздник в году. Он как порыв ветра, вносит в наши дома хорошее настроение, атмосферу счастья и радости. Наступает пора карнавалов, утренников и теплых новогодних семейных встреч, которые просто немыслимы без сладких угощений и карнавальных костюмов. Как подобрать самый оригинальный и привлекательный наряд для себя и ребёнку? Есть вариант выбрать и купить среди разнообразия в магазине. Но стоит ли покупать? Может надо самим перевоплотиться в дизайнера, и смастерить новогодний костюмы ребенку своими руками?!

Новогодние костюмы своими руками

Самостоятельно создавать новогодний наряд очень увлекательно, весело и захватывающе. Особенно если к этому занятию подключить всю семью, ваши творческие способности и недюжинную смекалку и фантазию. И тогда совместное детище – костюм  или детское платье своими руками для Нового года – станет неповторимым украшением праздника.

Новогодние костюмы своими руками

Итак, что же необходимо, чтобы сделать детские новогодние костюмы своими руками? В ход может пойти абсолютно всё! Решительно открывайте шкафы, антресоли, доставайте старые шёлковые и бархатные шторы, детали свадебных нарядов, отрезы тканей, картон, ватман и ещё множество пригодных для изготовления новогоднего костюма деталей. Разложив все эти «сокровища» перед собой, теперь нужно определиться, что же можно из них пошить.

новый год своими руками

Идей новогодних нарядов для детей очень много: снежинки, драконы, бабочки, принцы, ковбои, зебры, пираты, принцессы, лисички, зайчики… Всего за пару часов можно буквально из ничего создать неповторимый наряд. Даже если платье (костюм) будет самое обычное, повседневное.

Новогодние костюмы своими руками

Головной убор. В каждом доме обязательно найдётся подходящий аксессуар, который можно довести до нужного вида, украсить дождиком, перьями, искусственными цветами. Для мушкетёра и Зорро подойдёт широкополая шляпа; пирату можно повязать платок-бандану; для индейца убор легко делается из полосы бумаги и перьев. Накинув яркий платок на плечи, и цыганки готова. Диадемы и короны мастерятся из тонкой поволоки и обматываются фольгой, сверкающим напылением и мишурой.

Причёска. Наиболее простой вариант с причёской можно выполнить из собственных волос: сделать начёс, элегантно уложить, покрасить оттеночными пенками пряди, сбрызнуть лаком с блёсками. Для более фантастических шевелюр берутся парики, которые можно смастерить из бумаги, дождика, шнурков, ниток и другого материала, а также взять настоящий парик.

Новогодние костюмы своими руками

Завершат детские новогодние костюмы своими руками: усы и брови (нарисованные или накладные из ваты, пакли или меха), дополнительные аксессуары (очки, волшебная палочка, томагавк, сумочки, чадра, зонтик, платки на которых нанесена вышивка крестом или стразы), бижутерия (серьги, ожерелья, бусы, монисто). Ну и конечно же маски. Без них не обходится ни один Новый год!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 21.11.2011
  •   Просмотров: 40075
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Оставить комментарий:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите проверочный код
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?