Новый год своими руками

Главная прелесть приближающихся новогодних праздников – это ожидание и предвкушение, приготовление к ним. Канун Нового года наполнен суетой: приготовление подарков, украшение дома, составление праздничного меню, выбор нарядов… Каждый ожидает чудес, преображения обыденных вещей в таинственные. И не только взрослые. Но и дети особенно. Ребята ни в коем случае не должны быть лишены ощущение волшебства, они просто обязаны окунуться в возвышенную атмосферу этих дней.

Новый год своими руками

Организовывая Новый год своими руками, обязательно нужно привлечь к делу детей. Особенно создавая украшения для дома и оформляя интерьер.  Конечно, работы пойдёт не так спешно и умело, кое-что получится нескладным и смешным. Зато декор, выполненный вместе с ребёнком, будет по-настоящему чудесным, радостным. А счастью детей не будет границ! К тому эти времяпровождение – отличное способ творчески провести время всей семьёй, повеселиться, развить у ребят аккуратность и воображение. Не спешите! Всё делайте вместе с детьми! Объясняйте им всё: как делать, из чего почему, что получится, где будет располагаться…

Новый год своими руками

Первая новогодняя забота – это украшение ёлочки-красивицы. Нарядить можно живую или искусственную елку. Это не имеет большое значение. Потребуется лишь хорошее воображение. В ход пойдут разноцветные гирлянды, ёлочные игрушки своими руками, шары, звёзды, огоньки и фонарики. Украшать можно и печеньем, пряниками, конфетами, мандаринами, подвесив их на ниточке или ленточке. Используется также искусственный снег, шишки, фрукты. Перед самым праздником на новогоднем дереве размещаются сюрпризы и подарки.

Не обходится Новый год своими руками и без композиций из живых веток сосны, ели, можжевельника. Ведь без запаха хвои невозможно представить этот самый любимый в году праздник. Композиции выполняются в вазах, поддоны, ёмкости (стеклянные банки и бутылки); можно закрепить их специальным раствором на губке. Центром новогоднего украшения являются веточки. Они оформляются такими же элементами, что и ёлка: шишками, сухофруктами, ягодами рябины, шиповником и др. Ветки можно полить серебряным или золотым лаком, или окрасить в любой цвет гуашью. Связующими звеньями композиции выступает дождик, бусы, пластмассовые гирлянды.

Новый год своими руками

Новогодние венки, самодельные свечи и модули, подсвечники,  вырезанные из бумаги гирлянды и снежинки – всё это тоже является важной составляющей мероприятия «Новый год своими руками». И обязательно уделяется огромное внимание и время на подарки ручной работы.

Новый год, созданный своими руками, обязательно принесёт что-нибудь особенное. А в ваш дом, в каждый уголок, проникнет атмосфера радости, счастья и умиротворения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новый год своими руками" уже 1:

  • 04.11.2011
  •   Просмотров: 33 749

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новый год своими руками" Уже: 1

30.04.2013 | 11:49

Оформление дома своими руками вместе с детьми, мужем, бабушками-дедушками очень сближает семью, вносит тепло в дом ( даже если и получается все коряво!), создает образ дома, его душу, то есть ,то что не купишь ни за какие супер-пупер деньги.