Подарки 8 марта своими руками

Делать подарки 8 марта своими руками любят в первую очередь дети. Именно они вместе со своими педагогами в детском саду или учителями начальных классов в школе создают в канун праздника самые невероятные, оригинальные и необычные подарки для мам и бабушек.

Подарки 8 марта своими руками могут быть самыми разнообразными, выполненными в различных техниках и приемах  в зависимости от возраста ребенка, его фантазии и навыков. Так, зачастую, самые маленькие ребятишки, которым всего по три-четыре года от роду, часто делают для своих любимы мама, подарок в виде аппликации из цветной бумаги, дополненной какими-то необычными элементами, к примеру, как вот эта.

Подарки 8 марта своими руками

Для создания такой необычной аппликации, вам понадобится:

- цветная бумага;

- цветной картон для основы, формата А4;

- краска желтого цвета;

- ватные палочки для личной гигиены – 2-3 штуки;

- ватные диски для личной гигиены – 3 штуки;

- соломинки для коктейля, зеленого цвета – 2-3 штуки;

- декоративная флористическая лента;

- клей;

- ножницы.

Описание работы.

1.Для начала необходимо выбрать основу для нашей будущей аппликации, так как цветы на работе будут белого цвета, а листочки и стебли соответственно зелеными, фон лучше сделать ярким и контрастным  - это может быть малиновый, фиолетовый или синий.

2. Далее сложим лист картона формата А4 пополам, и получим заготовку для нашей будущей аппликации-открытки, также как это делается при создании любых других открыток своими руками.

3. Из цветной бумаги зеленого цвета вырежем два продолговатых листочка, разных размеров и при помощи клея наклеим их чуть ниже центра нашей аппликации.

4. Теперь приступаем к формированию цветов – калл. Начнем с пестика, для этого возьмем ватную палочку для личной гигиены и разрежем ее пополам, в результате чего у нас получится два пестика. Таким же образом сделаем и третий.

5. Далее обмокнем ватную часть палочки в желтую краску и дадим ей полностью высохнуть.

6. Когда пестик будущего цветка - каллы будет полностью готов аккуратно вставим его в тонкую соломинку для коктейля зеленого цвета, длиной приблизительно 7-10 сантиметров.

7. После чего приступаем к формированию бутона цветка. Для этого возьмем один ватный диск для личной гигиены и аккуратно обернем ним стебель с пестиком, закрепив небольшим количеством клея у основания бутона. В результате чего у нас получится первая калла.

8. Точно по такому же принципу изготовим еще два цветка и приклеим все при помощи клея  к основе нашей будущей открытки.

9. В завершении сформируем из флористической ленты небольшой объемный бантик и украсим ним наш букет. 

Кроме аппликации подарки 8 марта своими руками могут быть изготовлены и в традиционной технике рукоделия – вязании на спицах или крючком, обычно такие подарки делают дети постарше. Любая мама обрадуется, если ей на праздник подарят вот такую оригинальную, яркую и веселую прихватку для горячего, сделанную детскими руками.

Подарки 8 марта своими руками

Вяжется такая прихватка крючком, и сделать это совсем несложно.

Для работы вам понадобится:

- шерстяная или полушерстяная пряжа зеленого цвета;

- шерстяная или полушерстяная пряжа оранжевого цвета;

- немного бледно-желтой пряжи;

- вязальный крючок  №4.

Описание работы.

Чтобы прихватка была удобной и надежно защищала руки от горячих кастрюль и сковородок, сделать ее нужно поплотней, для этого выполнять вязание следует исключительно в две нитки.

1. Для начала нитью оранжевого цвета наберите цепочку из пяти воздушных петель и сомкните их в кольцо.

2. В следующем ряду свяжите три воздушные петли подъема, а затем  весь ряд по кругу провяжите столбиками с одним накидом, так чтобы в ряду всего у вас получилось 17 столбиков.

3. В следующем ряду снова провяжите три воздушные петли подъема и далее вяжите весь ряд по два столбика с одним накидом из одного столбика нижнего ряда.

4. Третий и все последующие ряды вяжите по схеме предложенной вашему вниманию ниже, выполняя оригинальный ажурный рисунок.

Подарки 8 марта своими руками

5. Обратите внимание, в двенадцатом ряду в работу необходимо включить нить зеленого цвета и выполнить нею фигурную обвязку прихватки. После чего необходимо вывязать петельку, при помощи которой, прихватку можно будет повесить.

6. В завершении обвяжите центр прихватки бледно-жетой пряжей и закончите работу.

7. Готовое изделие рекомендуется замочить в теплой воде и пропарить горячим утюгом через хлопчатобумажную ткань.

Еще, не отходя далеко от традиционных видов рукоделия, хочется отметить, что часто  подарки 8 марта своими руками делаются в виде вышивки. Здесь используются разные приемы – это и вышивка крестиком, гладью, бисером, а также очень красивая вышивка лентами.

Конечно, выполнить сложную вышивку лентами, не под силам даже некоторым опытным мастерицам, а вот с рисунком попроще сможет справиться даже ребенок в возрасте 10-12 лет.

Подарки 8 марта своими руками

Чтобы вышить вот такое красивое панно с анютиными глазками, вам понадобится:

- льняная канва (крупная);

- пяльцы;

- тонкая атласная лента фиолетового цвета;

- тонкая атласная лента сиреневого цвета;

- тонкая атласная лента желтого цвета;

- тонкая атласная лента зеленого цвета;

- черные шелковые нити;

- копирка;

- игла с широким ушком.

Описание работы.

1. Для начала при помощи копирки необходимо перенести предложенный ниже рисунок на ткань.   

Подарки 8 марта своими руками

2. Затем ткань с эскизом плотно натянем на пяльцы и приступим к вышивке первого цветка.

3. В первую очередь атласной лентой фиолетового цвета необходимо вышить три верхних лепестка цветка выполняя только прямые стежки.

4. Затем вышьем два боковых лепестка лентой сиреневого цвета, также выполняя прямые стежки.

Подарки 8 марта своими руками

5. Закончим цветок, вышивкой двух последних лепестков  прямыми стежками лентой желтого цвета.

6. Дополним цветок «анютины глазки» несколькими декоративными стежками, выполненными черными шелковыми нитками. По такому ж принципу вышьем и второй цветок.

Подарки 8 марта своими руками

7. Теперь приступаем к вышивке стебельков и листиков цветов, лентой зеленого цвета. В вышивке данных элементов используются ленточные и перекрученные стежки, выполнить которые совсем несложно и под силу даже начинающим рукодельницам.

Подарки 8 марта своими руками

Вот такие оригинальные  подарки 8 марта своими руками могут сделать дети самостоятельно или с помощью взрослых.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 34 819

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки 8 марта своими руками" Уже: 0