Вязаные прихватки крючком – змейки. Мастер класс

У многих домохозяек, интерьер кухни дополняют разные маленькие детали, без которых здесь просто не обойтись – это и разделочные доски, украшенные различными рисунками в технике декупаж, и чайные домики, и лоскутные подставки под горячее, и вышитые кухонные полотенца и т.д.

Мы же хотим предложить вам изготовить вязаные прихватки для горячего крючком, в виде очаровательных змеек, которые являются символом этого года по восточному календарю. Такие прихватки не только украсят вашу кухню, но и никогда не допустят, чтобы ваша любимая кастрюля rondell оставила ожог у вас на руке.

Вязаные прихватки крючком – змейки

Итак, вязаные прихватки крючком – змейки. Мастер класс с пошаговым описанием.

Необходимые материалы:

- полушерстяная пряжа двух цветов, для каждой прихватки;

- вязальный крючок №2;

- декоративная фурнитура для глазок или просто маленькие пуговицы.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала нам необходимо связать круг нужного диаметра, поочередно пряжей двух цветов, столбиками с одним накидом, так как это показано на фото ниже.

Вязаные прихватки крючком – змейки

Шаг второй. Готовое изделие, обвяжем по кругу одним рядом вязки «рачий шаг». В конце обвязке вывяжем цепочку из десяти воздушных петель, которую сомкнем в кольцо, образуя, таким образом, петельку для прихватки, при помощи которой ее можно будет повесить.

Шаг третий. Теперь нам необходимо связать голову змеи. Для этого нитью одного цвета свяжем небольшой овал, с одной стороны которой вывяжем верхнюю часть мордочки, нитью другого цвета. После чего обвяжем всю голову по кругу.

Вязаные прихватки крючком – змейки

Шаг четвертый.  На мордочку наклеим фурнитурные заготовки - глазки  или пришьем две небольшие черные пуговицы, а также нитью «мулине» вышьем рот и язык нашей змейке.

Шаг пятый. Пришьем получившуюся голову к круглой заготовке сбоку, так как это показано на фото ниже. Вязаная прихватка крючком – змейка, готова!

Вязаные прихватки крючком – змейки

Вторую прихватку, сделаем точно же таким образом.

Также воспользовавшись нашими мастер-классами, вы можете сшить прихватку своими руками – курочку.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.01.2013
  •   Просмотров: 38 146

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные прихватки крючком – змейки. Мастер класс" Уже: 12

16.05.2013 | 15:54

Спасибо за полезный МК, обязательно воспользуюсь.

26.02.2013 | 22:22

красивые и веселые прихватки, спасибо за интересную идею

25.02.2013 | 23:54

Красивые оригинальные прихватки! Обязательно такие сделаю. Украшение для кухни и полезная вещь. Жаль, что поздно увидела, можно было в подарок к Новому году навязать.

06.02.2013 | 13:46

Весёленькие такие змейки вышли))

05.02.2013 | 10:15

спасибо за мк! очень понравилось!

30.01.2013 | 21:35

Красивые, яркие какие!!! Нужно и себе обзавестись, найти бы время...

29.01.2013 | 19:20

Как красиво. У меня сейчас в 7 классе начинается вязание крючком. Обязательно научу вязать такую прихватку. Спасибо.

28.01.2013 | 08:29

Прихватки просто великолепные! Давно мечтала найти что-нибудь такое же оригинальное, но не получалось, а на этом сайте нашла. Огромное вам спасибо за идею!

28.01.2013 | 02:30

Очень мило!!!Я тоже сначала подумала,что это подставка под чашку))Спасибо за идею,обязательно воспользуюсь.

26.01.2013 | 23:56

Красиво, но сначала я подумала, что это подставки под кружки, прочитала - прихватки. Обязательно свяжу для девичьих посиделок, причем теми цветами, которые они очень любят. и каждая будет знать свою подставочку.

26.01.2013 | 00:36

Какая прелесть! Ваши змейки просто очаровашки! Украшение любой кухни. Спасибо за МК )

24.01.2013 | 17:56

Очень красиво сделано, и все написано очень понятно по изготовлению, надеюсь у меня получиться такая