Детские поделки 2013. Змея из киндеров. Мастер класс с пошаговыми фото

Змейка из киндеров (контейнеров).

Лично для меня приближение года змеи более насыщено, чем уходящий год дракона. Делать маленькие сувенирчики своим близким и друзьям – мое хобби. Но в прошлом году я никак не могла воссоздать хоть что-то мало-мальски похожее на дракона. В этом году мне повезло куда больше и уже сейчас у меня живет полтора десятка всевозможных рептилий. Я не коллекционер, просто очень люблю к основному подарку на новый год приложить небольшой символов года. А если этот символ выполнен своими руками, с душой и любовью, то и подарок становится теплее и приятнее.

Сегодня хочу рассказать о том, как связать змейку из контейнеров, которые остаются от яиц киндер-сюрпризов. Благо этого добра скопилось дома целый вагон.

Итак, понадобятся цветные нитки, контейнеры и крючок.

Все вязание выполняем полустолбиками. Тогда полотно получится ровным и аккуратным. Делаем вокруг большого пальца левой руки двойное обвитие нитью, чтобы получилась большая петля.

В нее провязываем 5-7 воздушных петель.

За свободный край нити тянем левой рукой и туго затягиваем петли в набранными воздушными петлями. Это наш первый ряд.

Провязываем пару кругов, прибавляя равномерно петли, вкалывая по 2 раза в одну петлю предыдущего ряда.

Пришиваем 2 маленькие пуговки-глазки, потом возможности сделать это не будет.

Далее вяжем без прибавления петель несколько рядов, чтобы получился бочонок. В него и будет вставляться контейнер из-под киндера.

Когда весь контейнер по высоте будет обвязан, убавляем петли, чтобы спрятатьего под вязаным полотном.

Меняем цвет нити и вяжем 2 круговых ряда для перемычки между контейнерами.

Далее снова обвязываем контейнер и так до конца. Длина змейки будет зависеть от того, сколько контейнеров вы хотите вместить в нее.

Последний штрих – язычок. Вяжем его из 3-4 воздушных петель цепочки.

Змейка готова. А если вы хотите сделать змейку-погремушку, то перед тем, как обвязывать контейнеры, насыпьте в каждый немного крупы или пуговиц. Малыши оценят такую игрушку.

Автор: Ольга Зубрилина

  • 25.08.2012
  •   Просмотров: 16 676

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки 2013. Змея из киндеров. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

19.01.2013 | 02:58

больше на гусеницу похоже

16.12.2012 | 17:40

Очень хорошая идея мои детки играютсяс удовольствием.Вот только мы в пластиковые яица клали горох,разные мелкие и крупные бусинки. От этого она у нас стала отчасти погримушкой. И ещё яиц мы обвязали 7 шт и все разноцветные.Огромное спасибо за идею!

11.11.2012 | 17:01

Спасибо за идею, получилось просто и быстро, моему сынуле очень понравилось

08.09.2012 | 22:35

Милая змейка)) А главное так все просто,надо обязательно попробовать)) Спасибо за идею)))